➤ Скрипит педаль сцепления гранта – устраняем неисправность

Признаки неисправности, диагностика, способы устранения

Подписать Причина и устранение
Короткий ход педали Отрегулируйте длину кабеля. Проверьте целостность металлических волокон. Скорее всего отслоение, складывание.
Сцепление в скорости, и его сложно переключить на повышенную передачу. Кривизна маховика, повреждение. Зубцы плоскогубцев изношены. Замена маховика и сопутствующих расходников.
Пробуксовка при включении первой передачи, добавлены обороты с педалью акселератора. Заменить фрикционные накладки, диск, очистить привод от старой смазки
Резкие рывки при включении / изменении скорости. Прижимная пластина повреждена, замените корзину.
Свисток при включении первой и последующих скоростей Установите новый выжимной подшипник
Треск, стук, скрип при переключении вверх / вниз Изношена пружина амортизатора, замена на новую, смазка всего приводного механизма.
Рычаг падает, тонет, гремит Чрезмерное натяжение натяжителя. Замена на новый, установка сайлентблоков.











Пошаговая инструкция

Теперь мы рассмотрим весь процесс шаг за шагом. Запаситесь заранее суппортом или хотя бы линейкой.

  • Открываем капот, устраняем минусовую клемму АКБ. Теперь нам нужно снять воздушный фильтр, скрывающий нужные нам детали
  • Снимаем разъем ДМРВ, зажим адсорбера, резиновые опоры и складываем корпус ВФ вбок
  • Рядом с картером наша вилка сцепления. На некоторых автомобилях послепродажного обслуживания вы также можете найти датчик смещения водителя
  • Используя инструмент, скажем, плоскогубцы, мы тянем наконечник на себя, чтобы освободить больше места для работы
  • Берем измеритель и измеряем расстояние от поводка до вилки. Согласно технической документации Гранта она должна быть ровно 27 миллиметров
  • Регулируем поводок по проволоке, если расстояние не совпадает
  • Потом пару раз нажимаем на педаль, смотрим результат, повторяем настройку
  • Далее идет сам ход педали. Оно должно быть 14,6 сантиметра (+ – сантиметр). Как уже говорилось, лучше, если он будет на одном уровне с тормозом
  • Если даже после нескольких настроек педаль не подходит, логично будет позаботиться о самом узле

3 Неисправность рычага – простая операция по замене

Иногда возникают сбои в работе сцепления, так что никто не может даже заподозрить, что проблема кроется в вилке. Сначала шестерни начинают плотно зацепляться. Однажды педаль упадет на землю и больше не вернется. Если поднять его ногой, сцепление снова заработает. Затем начинают менять резинки в рабочем цилиндре. После замены и прокачки все работает как новое, но недолго. Повторяются те же симптомы.

вполне логично сделать вывод, что проблема кроется в гидротрансмиссии. Заменены резинки в тормозном насосе, рабочий шток увеличен сваркой. Несколько дней все работает нормально, потом снова начинаются мучения. Затем полностью пропадает сцепление, и педаль уходит в пол. Шестеренки загораются все сложнее. С легким нажатием на педаль и таким же отпусканием вроде все работает. Но наступает момент, когда пропадает сцепление и уже ничего не помогает.

Причина простейшая, и если сразу обратить на нее внимание, так долго мучиться не придется. Сломан или деформирован рычаг

Но если в гараже нет ямы, то и лезть под машину, чтобы ее обезопасить, особого желания нет. Итак, они ищут причины, которые видны. И вилка сцепления не обязательно сразу ломается. Он может медленно «умирать», сбивая с толку водителей. И еще одна особенность этой неисправности: чем больше регулировочная гайка находится на конце стержня, тем раньше вилка сломается.

Скрип педали сцепления: причины и пути решения проблемы | ремонт ваз
Педаль сцепления при нажатии нажимает на субсидию - все по субсидии
Щелчки педали сцепления - лада калина хэтчбек _ / white suite_ ›бортжурнал› устранение щелчков, скрипов и скрипов при нажатии на педаль сцепления
Потому что педаль сцепления нажимает на субсидию
При отпускании педали сцепления слышен скрежет
Щелчок педали сцепления дает как исправить
Неисправна педаль сцепления на калине
Почему при нажатии на педаль сцепления скрипит? как устранить скрип педали сцепления ваз, лада калина, иномарки?
Почему скрипит сцепление при нажатии на педаль
Педаль сцепления щелкает на гранте при нажатии

Подозреваемые неисправности можно проверить на яме, сняв защитную крышку. Светим, осматриваем и страхуем поломку. Трещина обычно находится в переходе от фортепиано к вилке. Рычаг можно заменить, не снимая коробку передач, просто сняв рабочий цилиндр. Вытаскиваем шток, затем вилку с защитной резиной.

Для замены узла приобретаем новую вилку и обрабатываем ее концы на шлифовальном круге 45 °, чтобы она легко вошла под пружину. Осматриваем внутреннюю часть крышки сцепления, чтобы понять, куда поставить рычаг. Там можно увидеть опорный штифт с шаровидной головкой. На вилке есть защелка, напоминающая букву «П». Задача: попасть под мяч с уловом. Двигая вилку дальше, заводим ее острые концы под пружину подшипника ступицы.

При надевании вилки на болт с фиксатором обе ножки подводят под пружину, слегка ударяют молотком по ножке рычага. Тогда дело в удаче: многим удается поставить рычаг в нужное положение с первой попытки. Чтобы отчетливо рассмотреть интерьер, воспользуемся пальцевым фонариком, который опускаем в мусорное ведро. В этом случае главное не торопиться, так все наладится.

Помимо поломки рычага может наблюдаться его скрип. Это происходит из-за движения рукава при работе всухую. VD40 помогает ненадолго, надо смазывать маслом. Нет гарантии, что это поможет, если втулки изношены. На переднеприводных автомобилях снимите колпачок и нанесите шприцем смазку. Иногда просверливают плинтус там, где закреплена доска. Это не принесет никаких повреждений и до оси можно дотянуться с гарантией.

Вилка

Если этот элемент необходимо смазать, также может наблюдаться жесткий ход педали. Распространенным признаком неисправности вилки является то, что вы постоянно слышите неприятный писк во время работы.

Капитальный ремонт

Чтобы это исправить, необходимо сначала снять весь воздушный фильтр вместе с корпусом. Затем пластиковую втулку осторожно отталкивают и под нее распыляют силиконовую смазку. Как вариант, вы можете использовать популярный инструмент WD40.

Как убрать посторонние звуки от педали сцепления на Лада Гранта?

Как всем известно, схема трансмиссии троса сцепления на Лада Гранта оснащена автоматическим натяжителем (компенсатором износа) троса сцепления. По задумке конструкторов, такая схема упрощает эксплуатацию автомобиля, владельцу больше не нужно самостоятельно регулировать зазор на вилке сцепления и регулировать педаль сцепления. Но, несмотря на это, проблемы остаются. Чаще всего вина лежит на сборщиках, которые неправильно выставляют рабочий зазор на вилке сцепления и экономят смазку при сборке. В результате мы получаем посторонние шумы при работе с педалью.

Причина скрипа педали сцепления на Ладе Гранте

Конструкция сцепления на автомобиле Lada Granta отличается от предыдущих моделей ВАЗ. Привод вала приводится тросом с автоматическим натяжителем.

Если регулировка была скорректирована на заводе, владельцу нет необходимости повторно регулировать разгрузку от натяжения. На практике это далеко не так, проблемы случаются. Особенно на этапе преодоления первого и второго техосмотра.

Этап №1 Регулировка педали сцепления Лады Гранты

Появление посторонних шумов, скрипов свидетельствует о необходимости профилактики, устранения неисправностей элементов сцепления. Прежде всего, проверим люфт вилки трансмиссии.

Читайте также: Инструкция по проверке и замене распредвала ВАЗ 2107


Люфт на вилке трансмиссии

В моторном отсеке демонтировать пластиковый кожух пневмоэлемента, снять патрубки. Штангенциркулем измеряем размер зазора между пластиковым крылом и вилкой. Заводской стандарт: 27 мм, превышение, недопустимое уменьшение длины. Отрегулируйте расстояние, открутив гайку (гаечный ключ на «10»).

Этап №2 Смазывание элементов

Смазка подвижных частей педального узла, в том числе компенсирующей трещотки, втулки педали сцепления, оболочки троса.

Чтобы упростить процесс смазки, мы используем шприц для смазки, заполняем медицинский шприц трансмиссионным маслом и наносим его на поверхность.

Иногда слышен скрип со стороны моторного отсека. Причина – поводок за палец. Для устранения скрипа нанесите масло на место контакта гайки с вилкой трансмиссии.

Этап №3 Недостаточное количество смазки

В редких случаях причиной скрипа является недостаточная смазка первичного вала коробки передач. Дефект устраняется нанесением на поверхность вала графитовой смазки. Сначала снимаем резиновую втулку, распыляем смазку из баллончика.




Lada Granta – устраняем шумы (треск/скрип) от педали сцепления.

Опубликовано 29 Августа 2016

Моя группа ВКонтакте: Другие мои проекты: – сайт с текстовыми версиями моих видеороликов и серией полезной информации. – Тестирование посылок Китая и интернет-магазины. Я на DRIVE2.RU: Я разрешаю использовать свои видео только с текстовыми ссылками и URL-адресами моего канала. Использованные композиции: KIVA – White Cube (DEMO) Комментируйте, подписывайтесь, задавайте вопросы и будьте осторожны в дороге!

Мол, подписывайтесь. Увидимся, Массимо.

иногда пищит, но не часто. Если издает постоянный скрип, сделаю как на видео.

Фильтр снимать вообще не нужно, можно свободно лазить и крутить рукой, говорить не надо – а как тогда 27 мм мерить?)))

Читайте также: Подшипник ступичный ваз 2109 – его замена и ремонт

А что за трек играет, когда снимаешь воздушный фильтр?

Автору респект! Нравиться!

мне понравилось и подписка была сделана давно

Массимо спасибо! Очень хороший! Подскажите пожалуйста, где ты взял уплотнители между дверьми и где взял серебряные накладки на внутренние ручки и вообще где купить комплект перегородок, дверные ручки, консоль? Спасибо!

Собираетесь ли вы устанавливать подголовники на заднее сиденье?

Потрясающе. Ваши видео очень помогают =). Не могу дождаться, чтобы посмотреть видео, как избавиться от скрипа передней панели.

Браво, все ясно! Но купите микрофон, иначе вас не услышат. Надо по максимуму трансформировать звук.

Было бы здорово, если бы я показал вам, как устранить проблему протекания воды через жгут к компьютеру. У вас может не быть проблемы, но это обычное явление.

Компьютер нужно переместить в другое место 

только россияне называют толстую вдшку))

Спасибо, у Калины 2 тоже проблема со сцеплением. Ничины грызть и чистить при длительной езде в пробках. Но я не совсем понял, где нужно смазывать эту втулку. Заходит в основание самой педали или нет?

Читайте также:  Подключение камеры к планшету

Пищи и не убирай :)

У меня на педали сцепления есть пружина, которая периодически скрипит. Так что я подумываю пойти по гарантии, чтобы это починить. Но думаю пошлют дальше.))

Макс показывает все очень хорошо, спасибо за эти видео, но где именно и между чем измерять зазор 27 мм, чего я не могу понять.

Как устроен трос?

состояние кабеля можно увидеть через кожух. Несмотря на простоту элемента, по сути, это целая конструкция из нескольких элементов. Кроме того, он оснащен автоматикой. Приходится его обходить, чтобы самостоятельно регулировать кабель.

Что мы видим? Есть клатч, из которого с одной стороны выходит снаряд, а с другой – поводок. На поводке натягивается тонкий конец кабеля, заключенный в гофрированную трубку. Под ним скрытый наконечник, который входит в позвоночник. Мы должны его усилить или полностью изменить. Он источник этих очень посторонних звуков.

Закручивая поводок, вы его закручиваете или поворачиваете, исправляя разрыв. Так происходит ручная регулировка длины. Учтите, что чем короче кабель, тем сильнее педаль реагирует на нажатие. В идеале он должен подниматься ровно ниже уровня педали тормоза. Параллельно проверяем, не щелкает ли при нажатии.



Провалилась педаль сцепления: причины поломки

  1. Нарушение правил эксплуатации, “езда на сцеплении” и тд
  2. Нормальный износ деталей (обрыв или повреждение троса, обрыв пружины, возвращающей педаль).
  3. Воздух в гидравлической трансмиссии.
  4. Неисправная выжимная вилка.
  5. Проблемы с ГТЦ.
  6. Неисправность приводного диска.

Если с первым и вторым пунктами все более-менее понятно, то с остальными все немного сложнее.

Трос может сломаться или «сморщиться», что помешает нормальному перемещению педали. Обычно зона наилучшего восприятия – это кончик в точке соединения. Эта проблема решается полной заменой кабеля, работа несложная и ее можно проводить в домашних условиях.

Если педаль сцепления вышла из строя из-за поломки пружины, решение в принципе то же самое, пружину необходимо заменить. Это происходит по той причине, что при эксплуатации очень часто пружина не выдерживает сильных нагрузок. В результате педаль сцепления падает или, проще говоря, не возвращается в крайнее верхнее положение.

Также бывает ситуация, когда пружина просто соскакивает, но при этом остается целой. Выход из ситуации в этом случае намного проще, пружина ставится на место, после чего можно продолжать движение.

Воздух в гидротрансмиссии – типичная проблема ВАЗ с первого по седьмое поколение. Этот разрыв решается прокачкой всей системы. В процессе ремонта также необходимо установить источник утечки воздуха. В этом случае вы вряд ли сможете уехать в одиночестве, лучше воспользуйтесь услугами эвакуатора.

Вытяжная вилка также подвержена поломке. Устанавливается на КПП и имеет непродолжительный срок действия

При замене вилки рекомендую обратить внимание на состояние диска сцепления, возможно, потребуется его замена

Неисправности в работе ГТЦ. Если в процессе эксплуатации какой-либо из цилиндров «ломается», либо работает неэффективно, манжета падает или рвется на нем, это не всегда означает ремонт. Часто после нескольких прикосновений манжеты могут вернуться на свое место. Если этого не произошло, то, скорее всего, придется разбирать механизм и менять неисправные детали.

Если вышла из строя педаль сцепления ВАЗ, неисправность также может быть связана с неисправностью ведомого диска. Проявляется это следующим образом: педаль становится очень мягкой и гибкой. Причина может заключаться в деформации узла, повреждении меха или утечке жидкости.

Замена троса сцепления на Рено Сандеро

Трос сцепления Ваз

Замена троса сцепления на Шевроле Авео

1). Гаечным ключом на 10 мм открутите две гайки, расположенные в соответствии с распределительным баком, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2. Поднимите распределительный бак и, не отсоединяя трубопроводов, вставьте его в коробку с предохранителями.

2). В салоне с помощью трубчатого ключа “10” открутите две гайки, которыми трос крепится к моторному щиту. Снимаем вместе с резиновой подушечкой.

3). Чтобы кабель не перекрутил резиновую крышку и не проворачивался, необходимо удерживать ответную часть гаечным ключом на 12 мм.

4). Отсоедините трос от педали. Конец кабеля будет выглядеть так.

5). И ставим крючок педали, как показано на схеме:

Читайте также: Как самостоятельно установить фаркоп ВАЗ-2115

6). Педальный узел имеет удерживающую пружину, намотанную вокруг оси поворота педали сцепления. Чтобы снять эту пружину, зажмите пальцем язычок в направлении двери водителя, нажимайте, пока он не выскочит с характерным щелчком.

7). Старый трос практически свободен, но сразу вынимать его из моторного отсека не нужно. Отсоединяем его и отодвигаем в сторону, чтобы при необходимости можно было вспомнить, как он проходил между элементами автомобиля.

Восемь). После прокладки нового кабеля можно смело извлекать старый.

Девять). И последним шагом будет регулировка нового троса.

Причины тугой педали сцепления на автомобиле Лада Гранта и способы устранения недуга

Проблемы с жестким рычагом возникают как на новых автомобилях, так и на моделях с внушительным пробегом. В зависимости от возраста характер проблемы может быть разным – от банального забивающего клина до серьезных проблем с приводом, соединяющим двигатель и коробку передач.

В чем дело

Часто тугая педаль сцепления на Лада Гранта возникает по следующим причинам:

  • Плохая работа диафрагменной пружины.
  • Расклинивание вилки.
  • Заедание выжимного подшипника.
  • Задиры на поверхности кабеля в рабочей оболочке.
  • Кабель расположен под углом в кронштейне для крепления к педальному блоку салона.
  • Клин ведомого диска.

На автомобилях с длительным сроком службы могут появиться трещины в вилке привода подшипника и направляющей выжимного подшипника. Не исключено даже скопление грязи в сборке. Также не следует игнорировать повреждение кронштейна крепления кабеля.

Довожу до вашего сведения. Все эти проблемы могут исходить от завода-изготовителя, что позволяет устанавливать неисправные детали.

Как устранить неисправность

Не стоит сразу позиционировать сборку, соединяющую коробку и мотор, как неисправную. Стоимость нового комплекта запасных частей в виде корзины, ведомого диска и выжимного подшипника высока, и не будет 100% уверенности в проблеме с этим модулем, пока не будет проведена тщательная диагностика устройства.

Проблемы с приводной частью

В 80% случаев виновником тугой педали сцепления на автомобиле Лада Грант является один из трех:

  1. Кабель размотан.
  2. Коррозия или грязь в оболочке кабеля.
  3. Отсутствие жира на валу вилки.

В примечании. Проверить работоспособность кабельной части довольно просто. Просто нажмите на педаль и опустите ее. Обратный ход рычага должен быть быстрым и непрерывным. Более подробная диагностика проводится при отключении кабеля. Операция занимает больше времени, но дает однозначный ответ на вопрос. Вы можете проверить как состояние троса, так и легкость его движения по сетке.

Однако часто бывают случаи, когда достаточно добавить смазки на рубашку, и педальный узел показывает условную работу. В качестве смазочных материалов можно выбрать:

  • Трансмиссионное или моторное масло (заполнить шприц иглой).
  • Эмульсия силиконового происхождения в баллончике.
  • WD-40.

Читайте также: Прошивка форсунки ваз 2107 своими руками

Неполадки с узлом сцепления


При установке новой корзины неизбежно сложное поведение детали. Эффект наступает после 500-1000 км пробега в смешанном режиме. Если после обкатки нормальная работа агрегата не восстанавливается, вероятно, был приобретен неофициальный комплект с завышенной жесткостью лепестковой пружины. Так что выход один – купить проверенный комплект и снова его поменять.

Износ или деформация вилки сцепления Lada Granta также вызывает жесткий ход педали и, как следствие, дискомфорт. В этом случае необходимо действовать максимально быстро, так как наличие критических дефектов может вывести модуль из строя в самый неподходящий момент.

Какой должен быть ход педали сцепления Лады Гранты

Свободный ход педали сцепления на Лада Грант составляет 146 мм – это расстояния от основания корпуса до задней части педали (лягушки). Производитель допускает зазор 2,0 мм.

Если указанное расстояние не соответствует стандарту, выполняем следующие шаги регулировки:

  1. В моторном отсеке полностью вытяните конец троса вперед. Штангенциркулем измеряем фактическое расстояние от пластиковой гайки до ведущей вилки. Заводской стандарт 27 мм.
  2. Вносим корректировки, при необходимости корректировки (клавиша «10»).
  3. накачиваем педаль 2-3 раза, проводим повторные замеры.
  4. В машине измеряем ход педали, он должен быть 146 мм.

При увеличении / уменьшении хода педали трос сцепления необходимо заменить на новый. Для устранения люфта использовать ремкомплект педали сцепления Лада Гранта.

Читайте также: Установка регулировки углов установки колес на ВАЗ-2110: алгоритм

В состав входят:

  • упорные втулки;
  • пластиковый компенсатор;
  • весна.

Почему возникает скрип при нажатии на педаль сцепления?

нужно разбираться в устройстве педали сцепления. Он бывает двух типов: механический и гидравлический. В гидравлике крутящий момент передается сжатым воздухом, но если это механический привод, то соединение осуществляется с помощью жесткого троса.

Скрип педали сцепления: причины и пути решения проблемы | ремонт ваз
Многие владельцы отмечают, что скрипит педаль сцепления на Lada Kalina 2 поколения или на Lada Granta И эта проблема может возникнуть уже после первых нескольких километров пробега
Почему скрипит сцепление при нажатии на педаль
Почему при нажатии на педаль сцепления скрипит? как устранить скрип педали сцепления ваз, лада калина, иномарки?
Скрипит педаль сцепления Лада Гранта
Почему при нажатии на педаль сцепления скрипит? как устранить скрип педали сцепления ваз, лада калина, иномарки?
Скрип педали сцепления: причины и способы устранения проблемы
Скрипит педаль сцепления Лада Гранта
Номер 21: Lada Granta - мой отзыв после года работы
Педаль сцепления щелкает на гранте при нажатии

Почему при нажатии на педаль сцепления скрипит:

  • Сам принцип работы гидравлической и механической систем очень похож и состоит из схожих частей. Следовательно, скрип может возникать по тем же причинам. Автолюбители делят кран на легкий и тяжелый.
  • Легкий скрип может возникнуть, когда зимой в машине слишком холодно. Металл может давать усадку, смазка затвердевает, в результате механизмы хуже контактируют друг с другом, из-за чего возникает скрип.
  • Обычно она исчезает, как только машина немного прогревается, приходит в ходовое состояние. Однако, несмотря на то, что скрип легкий, очень часто он не вредит работоспособности автомобиля, но при этом сильно раздражает владельца.
  • Поэтому владельцы железных коней хотят побыстрее разобраться с этим хрустом. Дело в том, что этот хруст может подействовать не только на нервы, но и свидетельствовать о значительном срыве, быть так называемым симптомом тяжелого заболевания.
Читайте также:  Как открыть ВАЗ-2110 без ключа эффективные способы и советы

Группа сцепления

Как регулировать сцепление на Ваз 2108, 2109, 2199

При отпускании педали сцепления слышен скрежет

1). При нажатии на педаль необходимо с помощью рулетки измерить расстояние от пола до его нижнего края. Он должен быть в пределах 18-20 сантиметров.

2). Затем нажмите на педаль рукой до упора и измерьте расстояние от пола, снова до нижнего края. Он должен быть в пределах 6-7 сантиметров.

3). Из полученного первого результата 18-20 см вычитаем результат второго измерения на 6-7 см. Следовательно, получаем 13-14 см. Для автомобилей марок ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 это значение считается нормальным.

4). Если это значение различается в ту или иную сторону, необходимо будет перенастроить сцепление. То есть либо обнимаемся, либо слабеем.

5). Одним ключом удерживаем регулировочную гайку, а вторым немного ослабляем стопорную гайку.

6). Поворачивая регулировочную гайку по часовой стрелке, мы увеличиваем ход педали, по отношению к которому она должна идти вниз.

7). Снимаем мерки и, если результат удовлетворительный, затягиваем стопорную гайку и эту работу можно считать завершенной. Но если нет, вам придется повторить эту операцию.

Видео

Как регулировать сцепление на Лада Калине?

1). Откройте капот и снимите воздушный фильтр. Для этого откручиваем болты, которыми корпус воздушного фильтра крепится к капоту. Затем отключаем датчик массового расхода воздуха. Затем откручиваем хомут и снимаем корпус воздушного фильтра.

2). Вытаскиваем трос с резьбового конца на максимально возможное расстояние. В этом случае необходимо будет преодолеть сопротивление пружины, закрепленной на PS.

3). Удерживая трос в этом положении, с помощью штангенциркуля измерьте расстояние между пластмассовым поводком и рычагом вилки. Оно должно быть 2,7 см.

См. Также: Тема: Очистка топливного насоса, замена топливного фильтра

4). Если зазор не совпадает, с помощью гаечного ключа затяните или ослабьте натяжную гайку.

5). После этого снова переживаем педаль сцепления и возобновляем измерения. Если желаемый результат не был достигнут с первого раза, можно повторить еще раз.

6). Отрегулировав расстояние, устанавливаем воздушный фильтр на место.

Видео

https://youtube.com/watch?v=Eg5BETyYxZ8

Как регулировать сцепление на Ваз 2107

Для регулировки сцепления ВАЗ 2107 нужно заехать в яму или эстакаду. Но, если такой возможности нет, то устанавливаем машину на опоры с помощью домкрата, соблюдая все меры безопасности.

1). Свободный ход необходимо отрегулировать так, чтобы расстояние от верхнего положения педали до упора составляло 0,4 – 2 миллиметра. Если нет, вам нужно будет внести изменения. Гаечным ключом на «10» отверните гайку ограничителя стопора и поверните ее, чтобы установить требуемый зазор.

2). Если в системе двигателя ВАЗ 2107 предусмотрен впрыск топлива, необходимо будет снять защитный щиток.

3). Перед тем как нанести смазочную смесь на резьбу толкателя, очищаем ее от грязи.

4). Проверяем ход толкателя, так как от него зависит ход выжимного подшипника. Выжимаем вилку обратно до упора, ход толкателя должен быть четыре-пять миллиметров. Поскольку требуется значительное усилие, лучше всего отсоединить пружину от рычага.

5). Ход толкателя регулируется ключом «17». Также необходимо предотвратить проворачивание регулировочной гайки толкателя, но гаечным ключом на «13» ослабляем стопорную гайку.

6). Зафиксировав толкатель ключом «8», ключом «17» установите нужные 4-5 миллиметров.

7). Закрепляем контргайку.

Восемь). Проверяем ход педали, который должен составлять примерно 30 миллиметров от ее верхнего положения до момента ее выключения. При необходимости можно повторить операцию.








Вердикт

Некачественное поведение педального узла Гранта – неисправность, которую следует устранить как можно скорее. Дело может быть как в блоке, который здесь представляет собой кабель, так и непосредственно в блоке, соединяющем мотор и коробку.

Чаще всего проблема кроется в кабеле без оплетки или его ограниченной подвижности в рубашке. Эту проблему можно устранить, заменив кабель и / или смазав его маслом, силиконом или WD-40. Часто вал вилки нуждается в смазке.

Реже проблема возникает из-за изогнутой или сломанной вилки. Износ лепестковой пружины может резко изменить силу, необходимую для отпускания педали. Новое сцепление также может вызвать затруднения при вождении.

Почему щелкает педаль сцепления на Ладе Гранте

Часто владельцы новой Лада Грана жалуются на щелканье узла сцепления. В большинстве случаев причина кроется в недостаточной смазке приводного троса.

Самостоятельно смазать трос несложно. Процедура смазки описана выше, читайте далее, если требуется ремонт.

Иногда причина тикания кроется в неисправном датчике (переключателе педали сцепления), расположенном сзади. Для разборки с последующей заменой необходимо:

  1. Снимите проволочный замок рядом с приборной панелью.
  2. Откручиваем два самореза, которыми основание доски крепится к педали, заменяем деталь.
  3. Соберите в обратном порядке.

На заметку водителю !!! Датчик положения педали не подлежит ремонту, его можно заменить только на новый в случае выхода из строя.

Другие неисправности, такие как ослабление педали, жесткость хода, выход из строя, также связаны с удлинением кабеля, расслоением волокон, повреждением намотки и износом петель.

Как устранить скрипы и щелчки педали сцепления Гранты

Многие автолюбители после первых 200 км начинают замечать, что педаль сцепления Lada Granta начинает скрипеть или щелкать. Сначала были подозрения на поломку корзины сцепления, но, как выяснилось, не все так плохо. В этой статье мы рассмотрим основные причины и способы устранения этого недуга.

Почему педаль сцепления ВАЗ 2190 щелкает

Так, на Lada Granta трансмиссия выключения сцепления имеет тросовый привод, без люфта, с храповым механизмом, предназначенным для компенсации изменения длины трансмиссии во время работы при износе накладки ведомого диска. Другими словами, во время работы регулировка привода не требуется.

Этот механизм автоматического натяжения троса имеет микровыключатель, аналогичный тому, который установлен в компьютерных мышах, отсюда и щелчки.

Обычно решение заключается в регулировке троса сцепления.

Замена выжимного подшипника Калина 2, 1118, Кросс, Sport

Чтобы произвести замену, вам нужно будет поставить машину в яму или подъемник. Ремонт также возможен при наличии надежных креплений и домкрата. Стоит отметить, что без ямы или подъемника подойдет метод замены без снятия ящика, который описан в конце статьи.

Как снять КПП и выжимной подшипник на Калина 2 (1.4-1.6 8кл) своими руками

Замена выжимного подшипника на Лада Калина начинается с разборки коробки передач, этот процесс подробно описан в пошаговой инструкции с фото / видео. Выполняйте операции по порядку.

  1. Открываем капот авто, сразу разбираем аккумулятор.
  2. Далее снимаем воздушный фильтр, открутив хомут и отсоединив насадки к кузову.
  1. За аккумулятором трос сцепления, нужно открутить гайку и отсоединить трос от креплений.
  2. Теперь отсоедините штекер кабеля датчика скорости, он находится за «двигателем», в районе труб.
  1. Далее находим верхние болты крепления КПП к двигателю и откручиваем их.
  1. Последние операции на верхней части коробки передач – это откручивание стартера и клемм с него, а также отсоединение троса сцепления и электропроводки.
  1. Снимаем передние колеса, отворачиваем гайки ступицы. Отсоедините защиту (крылья) под крылом.
  1. Сразу отключаем клемму провода фонарей заднего хода.
  1. Рядом находится балка подвески, сначала гаечным ключом закручиваем заднюю гайку.
  2. Теперь перейдем к шарнирам, ослабим гайки и снимем их с обеих сторон.
  1. С этой же стороны на МКПП находим заглушку для слива масла, откручиваем и сливаем в любую емкость.
  2. Защита сцепления расположена между механической коробкой передач и двигателем. Чтобы снять его, открутите гайки по периметру.
  1. Приступаем к разборке ступени редуктора. Сначала откручиваем два болта и снимаем крышку.
  2. Затем откручиваем винт, фиксирующий соединение ступени.
  1. Следующим шагом будет снятие приводных валов колес с обеих сторон с коробки передач.
  1. Вернемся к подвеске. Со стороны МКПП необходимо открутить болт крепления рычага и отсоединить растяжку.
  1. Далее для снятия коробки передач и замены выжимного подшипника ВАЗ «Калина» откручиваем нижние болты крепления КПП к двигателю, а также переднюю подушку. Перед этим обязательно установите под двигатель опору.
  1. В результате корпус быстроходного агрегата (МКПП-2181) будет полностью отсоединен от узлов сцепления и его можно будет разобрать. Сначала используйте большую острую отвертку, чтобы отделить узел от двигателя.
  2. Затем вручную разбираем узел. Желательно использовать специальную телескопическую стойку или обратиться за помощью к партнеру, ведь контрольно-пропускной пункт – это непросто. После снятия приступаем к замене выжимного подшипника в Лада Калина своими руками.
Читайте также:  Каркас и детали кузова ВАЗ 2108 и 2109 » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115

Почему ЭСУД определяет ошибку «P0830», пояснение на видео

Поздравляю автора! Я также ужасный автолюбитель, хотя и с некоторым опытом… У меня также был правый руль, но, к сожалению, я не чувствую себя комфортно с нашим движением сейчас, вероятно, самая скучная модель Tayota за почти 2 года, когда я владею этой машиной, не имела никаких проблем, 1 сгорел габаритный свет, ну тормоза с маслом поменяли по плану, при том что машине 8 лет, пробег около 150 тыс. Быстро разгоняется, едет без заминок, маневренный просторный багажник и для него очень удобный и просторные габариты салона, папа на заднем сиденье чувствует себя вполне комфортно и у меня здоровенный человек после ночи на стоянке, обдуваемой всеми ветрами до минус 35, он завелся и даже не чихнул сразу печка греется отлично, кондиционер остывает быстро, расход 6-7 литров 92 ° в городе двигатель 1.5. 106 лошадиных сил, + своими размерами помещается в любую парковочную яму короче, машина просто отличная.)))

Я уже давно планировал отрегулировать сцепление на своей Гранте. Я напечатал твою статью. Завтра вооружусь необходимыми инструментами и пойду в гараж, чтобы шаг за шагом все сделать своими руками, как описано в статье.

При открытии капота под воздушным фильтром находится ножка сцепления. Наденьте кабель с пластиковым винтом. Слегка надавив на лапку, уберите шнур в сторону. Отрегулируйте винт кабеля и снова наденьте его на ножку.

Когда он уезжает, двигатель чют ревет збросиш аборотов нивелир

Замена сцепления! Соскальзывать!

При трогонии бывают рывки, в чем может быть проблема

Муфта предназначена для соединения и разъединения коробки передач и маховика двигателя, смягчая резкие перепады крутящего момента. Фрикционная муфта позволяет автомобилю плавно трогаться с места и останавливаться при работающем силовом агрегате. В случае необходимости резкого торможения при включенном сцеплении оно скользит, защищая коробку передач от любых перегрузок. В исправном состоянии механизм должен обеспечивать надежную связь трансмиссии с силовым агрегатом.

Особенности

На автомобилях Лада Приора, Калина и Грант трос сцепления такой же, как у ВАЗа прошлых лет. На новых автомобилях единственное отличие – наличие механизма автоматической регулировки на конце троса. Этот механизм предназначен для автоматической адаптации при износе деталей сцепления и при выдергивании троса. То есть, чтобы хозяин не регулировал сцепление во время эксплуатации автомобиля.

Схема и принцип работы сцепления на Ладе Гранте

В процессе планомерной работы технических средств происходит износ фрикционных накладок ведомого диска, в результате чего вилка сцепления перемещается вперед. Люфт кабеля увеличивается. Для автоматического натяжения троса предустановлен компенсатор длины.

Пружина сжатия, установленная в пластиковом корпусе компенсатора, автоматически растягивает трос, исключая свободный ход педали.

Для поддержания исправного состояния сцепления периодически смазывайте механизм поворота педали, трос, рычаг привода вала. Лучше использовать графитовую смазку, трансмиссионное масло.

У любого автовладельца, знакомого с принципом работы сцепления на ВАЗ 2109, 21099, 2108, с Грантой не возникнет затруднений.

Lada Granta 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h p., Front drive, Manual — DIY

Ранее Замена кузова Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Источник: http://drive2.com/l/551333339269694202/

Регулировочные работы

На этой машине вождение осуществляется с помощью троса, имеющего систему автоматического натяжения или, как его еще называют, компенсатор износа. Если все сделано и регулировка сделана правильно, то владельцу автомобиля в процессе эксплуатации не нужно регулировать расстояния и вносить изменения в педаль пожаротушения. Как бы то ни было, но проблемы иногда случаются. Этому способствует ряд причин. Во время работы могут появляться различные шумы, щелкает сцепление, скрипит педаль. Возможны и другие необычные проявления во время движения на Lada Granta. Чтобы найти причину таких непонятных шумов, необходимо провести ряд не очень сложных мероприятий. Для этого первым делом необходимо проверить и отрегулировать зазор на вилке сцепления. Иногда для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра. Правильный зазор возникает, когда его величина между вилкой переключения и крылом составляет 27 миллиметров.Уступки для кнопок вилки сцепления
Соблюдается обязательная смазка всех элементов педали. При этом не следует забывать о пластике компенсирующей трещотки, муфты сцепления, оболочки ее трансмиссионного троса.Смажьте втулку сцепления и трещотку
При такой регулировке обычно больше не защелкивается актуатор, и педаль не издает неприятных звуков. Иногда может раздаться скрип со стороны моторного отсека автомобиля. Его источником может быть поводок за палец. Чтобы устранить этот скрип, просто смажьте место контакта пластиковой гайки и вилки выключения сцепления. В некоторых случаях причиной скрипа из моторного отсека может быть недостаточная смазка первичного вала коробки передач. В этих случаях помогает графитовая смазка в жестяной банке. Чтобы устранить эту неисправность, снимите кожух двигателя и смажьте трущиеся детали.Смазать
Когда трос выключения сцепления действует как источник посторонних шумов, следует также попробовать смазать его графитовой смазкой. Вставьте цилиндрическую трубку между тросом и кожухом и попробуйте смазать. В случаях, когда это не помогает, замените кабель привода. Если после проведения всех регулировочных работ вы все же слышите посторонние звуки со стороны сцепления, значит, там что-то щелкает и скрипит педаль. Поэтому вам необходимо обратиться в автосервис для более полной проверки этого сайта.

Кардинальное устранение щелчков педали сцепления


И снова здравствуйте)
Два поста в день, что-то новенькое! А все потому, что он успешно защитил диплом и теперь можно расслабиться)

Щелчки сцепления меня беспокоили, особенно в пробках. Пытался поставить пружину и настроить по мурзилке – фига, пару дней помогает. Прочитав посты про блок про замену кабеля на 10, решил реализовать эту идею)

Трос ДААЗ покупался от ВАЗ 2110. Конечно, не подходит) его нужно менять напильником, то есть в салоне нужно заточить уголок и просверлить новое отверстие. Увы фото не сделал, позаимствую у уважаемого denver02




Потом отрегулировал положение педали, притянул зажимом конец троса к вилке, у всех и все нормально)
Щелчков больше нет, гонять одно удовольствие!) Но субъективно педаль стала давить сильнее.

Но в целом переделкой доволен, главное чтобы не пришлось ничего резать, в таком случае я могу поставить свой кабель)

Читайте также: Kayo 140 Slips Clutch

Обзор цен производителей

Режиссер Цена, руб.) Ресурс (тыс. Км)
ВАЗ 21901-1602210
оригинал
Цена от 634 руб 100
ASPCC260210 С 465 75 – 80
БРЕНД 219011602210 От 300 75 – 80
Пластиковый кабель
21901-1602266-00
От 150 40
21901-1602210-00
трос сцепления в сборе
550–600 75
21901-1602210-00
трос сцепления в сборе
—/— 75
ОАО «ПроСпорт» 26594516 От 500 80–85
ОАО “Вихрь” 5465465 От 550 80–85

* цены обновлены 29 октября 2018 г.

4 Другие проявления неисправностей – признаки и причины

Мы обнаружили основные причины и способы их устранения. Помимо них возможны и другие ситуации, когда в сцеплении появляется шум. Например, при выключении сцепления, если изношены шлицы первичного вала коробки передач. Это серьезная поломка, профилактика которой уже обсуждалась – необходимо смазать вал при ремонте сцепления. Шлицы можно носить на ступице ведомого диска. Это происходит при длительной эксплуатации, когда меняется не диск, а только фрикционные накладки.

Незакрепленная коробка передач или двигатель также вызывают шум и даже вибрацию. Здесь действия простые: затяните крепежные болты. При самостоятельной сборке возможны грубые ошибки, приводящие к поломке. Несоосность установки двигателя и коробки передач вызывает быстрый износ шлицев.

К другим причинам шума относятся следующие:

  1. Пружины работают на концах лепестков диска. Это вызвано неисправностями выжимного подшипника: блокировкой, тяжелым ходом, отсутствием люфта между ним и язычками.
  2. Повреждены или разрушены детали гасителя крутильных колебаний. Причина – неправильный монтаж или перегрузка двигателя на малых оборотах.
  3. Пружина сломана гасителем колебаний. Возникает при смазке гильзы, неисправность выжимной трансмиссии.
  4. Сломана направляющая втулка выжимного подшипника. Причина – перекос вилки или износ с одной стороны.

Сцепление относится к сложным механизмам автомобиля. Его неисправности возникают вне зависимости от возраста автомобиля. Продолжительность зависит в основном от условий эксплуатации и стиля вождения. Постоянная езда по городу требует частого использования сцепления и, как следствие, более частого ремонта. Активный стиль вождения также способствует быстрому износу деталей вне зависимости от их качества.

Видео с демонстрацией как убрать скрип, треск и шум от педали сцепления на Лада Гранта.

Источники

  • https://prometey96.ru/ustrojstvo/shchelkaet-pedal-scepleniya-na-grante.html
  • https://na-vi.ru/pedal-sceplenia-granta/
  • https://avtobasarf.ru/do-it-yourself/kak-ustranit-selcki-i-skrip-pedali-sceplenia-lada-granta-kalina-i-priora.html
  • https://CarsUp.ru/novosti-avto/shchelkaet-pedal-scepleniya-na-grante.html
  • https://FokSevmash.ru/hodovaya-chast-i-transmissiya/shchelkaet-pedal-scepleniya-na-grante.html
  • https://andresanda.ru/granta/hrust-pedali-scepleniya.html
  • https://automotocity.com/avtovaz/shhelkaet-pedal-sceplenija-na-grante-kak-ustranit.html
  • https://av-1.ru/remont-i-to/shchelkaet-pedal-scepleniya-na-grante.html
  • https://LadogaTurCentr.ru/remont/shchelkaet-pedal-scepleniya-na-grante.html
  • https://soloserv.ru/avto/pochemu-shhelkaet-pedal-sczepleniya-na-grante
  • https://GrantaRemont.ru/content/pedal-stsepleniya-na-grante-skrip-shchelkaet-regulirovka
  • http://dmsht.ru/lada-kalina-trosik-stsepleniya-schelkaet/
  • https://o-ladagranta.ru/shhelkaet-pedal-sceplenija-na-grante-pri-nazhatii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВАЗинфо