История создания автомобиля Лада Веста – кто разработал дизайн и вдохновение за его созданием
В 2015 году на дороги России вышел автомобиль, который сразу же завоевал сердца многих водителей. Речь идет о Лада Веста – малолитражной модели, которая смогла пробиться в топ-продаж и стать одной из самых популярных машин на российском рынке. Но кто стоит за разработкой этого автомобиля и созданием его дизайна?
Хорошо, чтобы понять историю создания Лада Веста, нужно вернуться в тогдашний 2010 год. В то время руководство АвтоВАЗа решило взяться за разработку нового автомобиля, который должен был стать революцией в мире российских машин. Для этого был приглашен французский дизайнер Жан-Филипп Женевском, который ранее работал над дизайном таких моделей, как Renault Logan и Renault Arkana.
И вот, в 2015 году на рынок выходит Лада Веста – автомобиль, созданный при участии Жан-Филиппа Женевскома. Это была первая модель, разработанная совместными усилиями российской компании «АвтоВАЗ» и французского автогиганта Renault. Лада Веста сразу стала хитом продаж, пробившись в лидеры российского автомобильного рынка.
Концепт Лады Веста был представлен публике еще в 2012 году на Московском автосалоне. Он вызвал огромный интерес у посетителей выставки и стал предвестником нового автомобиля. Впрочем, до появления серийной модели пришлось еще подождать. И только в 2015 году Лада Веста была представлена широкой публике, заслужив многочисленные положительные отзывы и став легендой российского автопрома.
Российская история Лады Весты
История российского автомобильного гиганта “АвтоВАЗ” и его моделей полна сюрпризов и нескольких “иксов”. Однако, именно на этапе разработки “Лада Весты” российская история “иксом” ушла на новый уровень.
Второй “икс” компании “АвтоВАЗ” был представлен в 2018 году, и он стал кроссовером “Лада XRAY”. Опубликовано несколько фото, на которых видно, что он имеет черты “Арканы” и “Весты”. Это был сюрприз для многих, так как никто не ожидал, что “АвтоВАЗ” совместно с Renault разработает такой автомобиль.
Тогдашний вице-президент по дизайну “АвтоВАЗа” Стив Маттин ушел из компании и был заменен Маркусом Моржаретто. Он взял на себя разработку нового автомобильного дизайна, и первое, что он сделал, это вытащил одну из своих моделей – Renault Arkana, и поставил ее рядом с классической “Вестой”.
Модель | Дизайнер |
Лада Веста | Маркус Моржаретто |
Renault Arkana | Лоренс Ван Ден Аккер |
Таким образом, российская история “иксов” продолжается, и ожидается, что будущие модели “АвтоВАЗа” также будут иметь фирменные черты Renault. На данный момент “АвтоВАЗ” работает над разработкой новой модели “Лада Веста X”, которая будет идеальным сочетанием классической “Весты” и кроссовера “Арканы”.
Ушла легенда создатель LADA Vesta Стив Маттин покинул АВТОВАЗ
В 2020 году Стив Маттин, один из главных дизайнеров LADA, покинул автоконцерн Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, куда входит и компания АВТОВАЗ. Это решение вызвало большой резонанс в автомобильном мире, ведь Маттин был одним из ключевых разработчиков дизайна LADA в последние годы.
Стало известно, что Стив Маттин решил начать новую главу в своей жизни и перейти в другую компанию. Он стал главным дизайнером китайской компании Geely Motors. Таким образом, Маттин продолжает свою карьеру в автомобильном дизайне, теперь уже в другой марке и стране.
Стив Маттин сыграл огромную роль в создании дизайна LADA Vesta. Эта модель стала одной из самых успешных в истории российской автомобильной промышленности. Она получила много положительных отзывов и стала одним из ключевых элементов революционного обновления бренда LADA.
Маттин пришел на автоваз в 2011 году, когда компания находилась на самом низком этапе своего развития. Он сделал все возможное, чтобы вернуть автовазу доверие покупателей и создать новую модель, которая бы сочетала в себе черты классической и современной машины.
Когда были опубликованы первые фото концепт-кара LADA XRAY, стало ясно, что дизайнеры автоваза сделали большой шаг вперед. Новые модели LADA, такие как Веста, Х-рей и Гранта, получили совершенно новый и хорошо узнаваемый дизайн, который отличается от предыдущих моделей.
Стив Маттин также принял участие в разработке дизайна нового кроссовера LADA Niva, который был представлен в виде концепции LADA Niva Vision. Он также работал над созданием новых моделей LADA, таких как Vesta SW Cross и XRAY Cross.
Маттин считает, что разработка дизайна LADA Vesta и других моделей принесла в автоваз несколько удачных решений. Новые автомобили получили современный и элегантный внешний вид, а также комфортабельный интерьер, который соответствует современным стандартам.
Стив Маттин также говорил о своем личном отношении к дизайну. Он считает, что автомобиль должен быть не только красивым, но и функциональным. Поэтому он всегда старался сочетать эстетику и практичность в своих работах.
Уход Стива Маттина считается потерей для российской автомобильной индустрии. Его работа в автовазе оказала большое влияние на развитие отечественного автомобильного дизайна. Он смог сделать LADA более привлекательной для покупателей и поднять репутацию марки на новый уровень.
Сегодня LADA продолжает развиваться и выпускать новые модели. Безусловно, уход Стива Маттина оставил свой след в истории бренда, и его вклад в развитие российской автомобильной промышленности всегда будет оценен.
«Автомобиль который вытащил „АвтоВАЗ“ наверх»
Когда речь заходит о новом поколении автомобилей Lada, никто не может не упомянуть модель Веста. Этот автомобиль стал самым удачным проектом автогиганта «АвтоВАЗ» и разработан командой талантливых дизайнеров.
На старте развития новой модели Весты, директор компании Жан-Филипп Группе Андерссон решил привлечь внешних специалистов для создания уникального дизайна. Именно в этот момент в игру вступил дизайнер Стив Моржаретто, который ранее работал над дизайном автомобилей Land Rover и Ford.
Стив Моржаретто создал новый дизайн, который сочетал в себе черты классической Lada и современного стиля. Особое внимание он уделил фирменным характерным чертам марки Lada и добавил им свежести и современности.
Один из самых узнаваемых элементов дизайна Весты – это передний бампер, который стал настоящим сюрпризом для автолюбителей. Новая модель Весты получила более современный и динамичный вид, чем ее предшественники.
Своим дизайном Веста привлекла внимание не только автолюбителей, но и автомобильных экспертов. На международном автосалоне в Женеве была опубликована концепт-модель Весты Cross, которая вызвала огромный интерес и получила положительные отзывы.
Новая модель Весты оказалась довольно удачным решением для «АвтоВАЗа». Она стала легендой автомобильного производителя и открыла новую главу в развитии компании. Благодаря Весте, «АвтоВАЗ» смог укрепить свои позиции на рынке и привлечь внимание покупателей.
Помимо Весты, «АвтоВАЗ» представил и другие новые модели, такие как Лада Хрей и Лада Визион. Хотя эти модели также получили положительные отзывы, Веста остается самым успешным и популярным автомобилем компании.
Таким образом, автомобиль Веста стал настоящим прорывом для «АвтоВАЗа» и доказал, что российский автопроизводитель способен создавать конкурентоспособные автомобили нового поколения.
Опубликовано первое фото Toyota Land Cruiser Prado нового поколения
В августа 2021 года компания Toyota представила первое фото нового поколения Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль стал нечто совершенно новым в истории моделей Prado. На фото можно увидеть, какие изменения произошли на этапе разработки дизайна.
Первое, что бросается в глаза, это фирменный бампер с большими “иксами”, который стал хорошо узнаваемым стилем Toyota. Он придает автомобилю элегантность и солидность.
Новый Toyota Land Cruiser Prado получил несколько новых черт в дизайне, которые делают его современным и эффектным. Он стал более динамичным и агрессивным, но при этом сохранил свою легендарность и неповторимый стиль.
Разработку дизайна нового Toyota Land Cruiser Prado вел вице-президент и директор группы дизайна Toyota, Жан-Филипп Ларгус. Он лично знает, как сделать автомобиль привлекательным для покупателей и при этом соответствующим философии компании Toyota.
Некоторые дизайнеры считают новый Toyota Land Cruiser Prado революционером в автомобильном дизайне. Он стал самым новым и современным автомобилем в линейке Toyota.
Однако, несмотря на все сюрпризы, новый Toyota Land Cruiser Prado всегда остается тем самым надежным и комфортным автомобилем, за который полюбили эту модель. Он может преодолевать трудные дорожные обстоятельства, а также легко справляется с бездорожьем.
Фото нового Toyota Land Cruiser Prado вызвало большой интерес у поклонников марки. Многие уже ждут выхода этого автомобиля на рынок и надеются, что он будет таким же успешным, как предыдущие модели.
Жизнь после Маттина
После ухода Маттина в 2012 году, компания LADA осталась без своего главного дизайнера. Впрочем, новые проекты уже ждали “АвтоВАЗ”. Что было после Маттина?
В 2011 году была представлена новая модель LADA Granta, которая стала довольно классической по дизайну. В 2014 году появилась LADA Vesta, которая стала новым лицом “АвтоВАЗа”. В 2016 году была представлена LADA XRAY – кроссовер нового поколения. В 2018 году LADA выпустила LADA Largus Cross, а в 2019 году был представлен LADA XRAY Cross.
Кто разработал дизайн этих моделей? Никто точно не знает, ведь после ухода Маттина “АвтоВАЗ” не публиковал информацию о своих дизайнерах. Однако, можно предположить, что на первом этапе разработки дизайна новых моделей были задействованы личные контакты Маттина и его команды дизайнеров.
Самый известный русский дизайнер сейчас – Тимур Хусаинов, который работает в “АвтоВАЗе”. Он также известен своим личным проектом – LADA VISION 4×4. Он опубликовал фото этой концептуальной модели в своем Instagram.
Компанию “АвтоВАЗ” возглавил новый директор в 2018 году – Йорг Масс. Он решил сделать LADA более международной маркой и привлечь иностранных специалистов для разработки дизайна. В 2019 году “АвтоВАЗ” заключил соглашение с Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance по разработке новых моделей на платформе CMF-B.
Какие сюрпризы ждут нас в будущем от LADA? Никто точно не знает, но можно считать, что новые модели будут интересными и современными.
Видео:
АвтоВАЗ – это диагноз? Лада Гранта! Гордость или разочарование?
АвтоВАЗ – это диагноз? Лада Гранта! Гордость или разочарование? de ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР 2.756.606 visualizaciones hace 6 años 26 minutos