Когда менять трансмиссионное масло мкпп

Почему полная замена трансмиссионной смеси необходима?

В коробке смесь АКПП выполняет следующие функции:

  • смазывает узлы и механизмы коробки;
  • способствует удалению грязи и мелких частиц;
  • отвечает за охлаждение агрегата.

Долить масло в АКПП
При добавлении смазки не удаляется образовавшийся ящик осадок: стружка, частички грязи. При полной замене трансмиссионной жидкости эти вредные примеси полностью удаляются из агрегата. Учтите: у большинства иномарок нормальным сроком службы считается 5-7 лет при годовом пробеге 35 тысяч километров. Затем автомобиль утилизируют, в такой ситуации масло в АКПП можно менять раз в два года. Для нашей страны эти автомобили принято называть «почти новыми», при дальнейшей их эксплуатации стоит отдавать предпочтение более частой замене смазки – примерно раз в 50 тысяч километров, либо менять жидкость каждые 25 тысяч километров пробега на автомобиле машина в тяжелых условиях эксплуатации.

О необходимости замены трансмиссионной смеси свидетельствуют: почернение жидкости, наличие неприятного запаха гари, наличие в ее составе мелких частиц. Чтобы проверить состояние трансмиссионного масла, нанесите каплю смазки с щупа на салфетку. Наличие любой из этих отметок говорит о необходимости полной замены расходных материалов.

См. Также: Нужно ли устанавливать пламегаситель после удаления катализатора?

Посмотрите видео о сроках замены смазки в автоматической коробке:

Крышка заполнения
Слив масла
Время замены трансмиссионного масла
Бутылка

Применение компрессора

С помощью этого агрегата и простого устройства вы можете сделать самостоятельную замену масла в автоматической коробке передач быстрее и эффективнее.

Для этого вам понадобится небольшой компрессор (можно использовать автомобильный), десятилитровая пластиковая емкость и резиновые шланги.

замена масла с компрессором

Просверлите в верхней части подготовленной емкости два отверстия соответствующего диаметра, в которых будут закреплены две трубки. Один предназначен для заполнения контейнера воздухом с помощью компрессора, а другой – для выпуска новой жидкости. Кстати, шланг для отвода трансмиссионной жидкости нужно опускать почти до дна емкости.

Как видите, устройство довольно простое, но достаточно эффективное. С помощью компрессора в емкости будет создано определенное давление, под действием которого свежая жидкость потечет в коробку, вытесняя старую смазку.

Помните, что шланг подачи масла должен быть соединен со шлангом радиатора. Слив будет происходить через вторую трубку, поэтому необходимо подключить ее к гибкой трубке, помещенной в контейнер, подготовленный для этой цели.

Эту процедуру следует делать до тех пор, пока из сливной трубки не появится прозрачная прозрачная жидкость. В дальнейшем процесс можно считать завершенным.

Источник: http://oilspec.ru/zamena/zamena-masla-v-akpp

Подведем итоги

Отвечая на вопрос: «Сколько раз нужно менять трансмиссионную жидкость в АКПП?» лучше посмотреть в инструкции к машине. По нему производитель указывает на необходимость контроля уровня смеси внутри автоматической коробки, рекомендует оптимальный вид смазки для нормальной работы агрегата. Производители предоставляют информацию о количестве масла, необходимом для заливки и ее маркировке.

Согласно инструкции, использование масла, не соответствующего рекомендованным параметрам, приведет к повреждению механизмов внутри коробки. Часто автомобилисты отдают предпочтение механическим трансмиссиям вместо автоматических трансмиссий, считая, что обслуживание первой конструкции проще. По сути, ресурс АКПП зависит от своевременной замены смазки.

На автомобильном рынке есть универсальные смеси для автоматических трансмиссий, применимые к большинству трансмиссий. Универсальность этих материалов связана с их характеристиками, которые по всем параметрам значительно превосходят требования дилеров автоматических трансмиссий. У известных брендов есть ряд универсальных жидкостей – это позволяет покупателю быстро определиться с выбором, убедиться в надежной защите агрегата от износа.

Когда менять трансмиссионное масло? Как определяется уровень масла в автоматической коробке передач? Механика, автомат, робот или вариатор?

Изменить! Вполне закономерный вопрос: «Когда менять масло в коробке передач?» Но давайте выясним.

Масло помогает трансмиссии чувствовать себя хорошо, а именно его качество. Среди автомобилистов часто возникают споры: стоит ли менять масло в коробке передач? Почему нет? Но дело в том, что проблемы с трансмиссией настолько редки, что другие части автомобиля с большей вероятностью выйдут из строя, когда трансмиссия еще достаточно бодрая.

Машина совсем не ездит, и она все еще довольно хороша. А потому многие считают, что в коробке передач вообще не нужно менять жидкость – достаточно просто заводской подливки связующего и она сколько угодно ездит. Но это не совсем правильный подход.

Масло рабочее и жженое в чашках

Скрыть

Чистота масла для автоматической коробки передач
Масла ATF
Фильтр АКПП

Когда лучше всего проводить замену?

При наличии странных звуков в коробке

Во время работы редуктора в него попадает влага и частицы металла, которые при износе отрываются шестернями. А это приводит к потере качественной и регулирующей функции пункта пропуска. Поэтому при переключении передач прислушивайтесь к любым странным звукам, которых вы никогда раньше не слышали. Это могут быть визг, жужжание, жужжание или вой.

Если при проверке видно, что масло почернело и пахнет гарью

Для полной безопасности необходимо проверять жидкость щупом для проверки уровня. Если он почернел и источает запах гари, то, возможно, настал момент, когда вам просто нужно сменить смазочную жидкость.

В зависимости от пробега

В зависимости от производителя автомобиля и условий эксплуатации пробег, через который желательно менять масло, разнится. Одни специалисты советуют менять через 30-40 тыс. Км, другие – через 50-60 тыс. Км. Также считается, что замена вязкой жидкости при дистанции 100-130 тыс. Км после предыдущей замены – нормальная практика.

Конечно, хотя коробка передач является стабильной частью автомобиля, замена ее через 60 тыс. Км будет оптимальным и достаточным вариантом. По рекомендации опытных специалистов. При покупке подержанного автомобиля желательно также произвести замену., Потому что кто знает, когда это сделал предыдущий владелец.



Для чего нужно соблюдение интервала между первой заменой масла и последующими

Частота, с которой будет происходить изменение, зависит от километров, пройденных автомобилем, и условий. Следовательно, для каждой области время замены зависит от пробега, и вы также должны использовать временной интервал.

Внимание! Например, масло в автоматической коробке передач становится бесполезным для смазки механики автоматической коробки передач после четырех или пяти лет простоя.

Автовладельцы и опытные механики рекомендуют менять масло в автоматической коробке при сдаче автомобиля в ремонт или техобслуживание.

При каких условиях рекомендуется частая замена масла:

  • высокие нагрузки на АКПП при низком уровне масла. Это случается, когда двое или более человек пользуются автомобилем и небрежно относятся к своему транспортному средству;
  • частые поездки по проселочным дорогам без асфальта и по грязи;
  • городские пробки, создающие нерегулярный ритм движения: каждые десять секунд – стоп, каждые пять секунд – старт;
  • скольжение по льду или песку;
  • сильные низкие или высокие температуры. Масло не успевает нагреться или наоборот сильно нагревается. Быстро теряет заданные производителем свойства.

Если вовремя не заменить смазку в АКПП, автовладелец столкнется с проблемами и сбоями в гидросистеме АКП, АКПП будет толкать и пинать, неправильно переключает передачи.

Гидравлическая система

Если не заменить трансмиссионную жидкость в коробке, сантехника выйдет из строя первой. Новое масло имеет густую консистенцию. В него входят различные добавки, положительно влияющие на механические части коробки.

По истечении срока полезного использования масло превращается в обычную жидкость, которая:

  • не создает давления в агрегатах АКПП;
  • недостаточно смазывает механические элементы;
  • он приносит с собой элементы механического износа, которые отрицательно сказываются на малых и слабых автоматических трансмиссиях.

Ознакомьтесь с особенностями обслуживания и ремонта АКПП u140f (u140e и u240e) Внимание! Автовладелец может визуально определить, когда нужно заменить масло. Просто посмотрите на его цвет и статус при проверке уровня.

Инородный мусор и пыль

Частицы износа от металлических деталей попадают в циркулирующую смазку и проходят через всю автоматическую коробку. Это и металлическая пыль, и мелкие инородные частицы. Забивают масляный фильтр.

Чистота масла для автоматической коробки передач

Рекомендуется избегать сильного загрязнения фильтра и заменять масло в автоматической коробке фильтрующим элементом. Если масло не менять, вращающиеся части машины будут заблокированы.

Блокировка

При редкой замене масла в АКПП происходит следующее:

  • запорная арматура. Влияет на медлительность переключения передач или, наоборот, скачок на передачу;
  • основной фильтрующий блок. Когда металлическая сетка, из которой состоит фильтр, заполнится мусором и металлической пылью, масло перестанет поступать в коробку. Перегрев и полная неремонтность автоматической коробки – следствие ее блокировки.
Читайте также:  Что делать если на ходу глохнет ВАЗ-2110 полезные советы

Цепная реакция

Отработанное масло в АКПП и забитый фильтр вызывают недостаточное давление, перегрев некоторых деталей. Автомобиль с автоматом не выдержит нескольких десятков километров, не говоря уже о тысячах километров.

Если не заменять смазку, муфты АКПП будут частично задействованы. Сцепление проскальзывает. Жидкость перенесет через фильтр гораздо больше мусора и металлической пыли. Он забивается.

Внимание! Проблема засорения фильтра мусором может развиваться постепенно. Это повредит практически всю механическую автоматическую трансмиссию. Поэтому важно следить за качеством и уровнем смазки в машине.

Замена масла в МКПП своими руками: подробная инструкция видео урок

Замена масла в МКПП – тема, часто вызывающая много вопросов, особенно у неопытных автовладельцев.

Когда его менять, как часто? Существуют ли правила замены и обслуживания? Должен ли я вообще его менять, потому что многие производители заявляют, что их коробки не требуют обслуживания? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой статье.

Но для начала нужно понять, зачем вам масло в «механике», какие функции оно выполняет и каким советам следует следовать, чтобы продлить срок службы трансмиссии вашего автомобиля.

Замена масла в МКПП

Зачем масло в “механике»

В отличие от автоматической трансмиссии, в которой масло (точнее, специальная трансмиссионная жидкость) представляет собой так называемую рабочую пару трансмиссий, или дизельные гусеничные автомобили, в которых коленчатый вал вращается с помощью давления масла для воспламенения (например, , многие армейские гусеничные шасси заводятся так) в механике нет ни масляного насоса, ни гидротрансформатора. Так почему там масло? В механической коробке передач он выполняет три важные функции:

  • Смазка. Здесь все просто: включаются передачи коробки передач. При наличии смазки они более плавно входят в зацепление и, следовательно, изнашиваются медленнее из-за уменьшения трения.

Замена масла

  • Кроме того, масло удаляет продукты износа (стружку, мелкие частицы металла) с трущихся деталей).
  • Защита. Масло, которым покрываются детали, создает определенный защитный слой, который защищает элементы от коррозии, окисления и трения, а также продлевает срок службы агрегата.
  • Отвод тепла (частичное охлаждение). Когда автомобиль находится в движении, температура масла в коробке передач в среднем составляет около 150 градусов по Цельсию. Температура в точках контакта зацепленных шестерен примерно вдвое выше. Таким образом, масло, омывая шестерни, немного их охлаждает.

Поэтому даже относительно небольшое количество смазки в коробке (в МКПП около 2,5-3 литров масла) позволяет существенно продлить срок службы трансмиссии. Для автоматических трансмиссий, как уже было сказано выше, масло еще важнее.

Нужна ли замена масла в механической коробке передач?

Это горячо обсуждаемый вопрос – ведь многие производители заявляют, что масло в их коробке полно на весь срок службы машины! Другое дело, что они подразумевают под этой «продолжительностью жизни». Постарайтесь в удобном темпе выяснить, каков срок службы современного автомобиля.

Официальных данных по этой теме нет, в технических характеристиках такой параметр не указан (гарантия не засчитывается) и в автосалоне при покупке машины в ответ на такой вопрос разводят руками растерянность, или будут горячо доказывать, что машина будет служить и вашим внукам (в зависимости от честности продавца).

В целом, согласно негласным европейским и американским стандартам, автомобиль может и действительно должен быть сдан в слом, если он проезжает 35 000 километров в год в течение семи лет. «Семь лет и 245 000 километров? Так что это почти новая машина! »- воскликнут многие российские автовладельцы.

Так что стандарты срока службы автомобилей в наших странах и, возможно, менталитет очень разные.

Мне нужна замена масла в МКПП

Читайте также: Новые требования к автомобильным шинам и колесам в Правилах дорожного движения

Теперь по более объективным причинам поменять масло:

    • Несмотря на то, что на большинстве современных автомобилей шестерни сделаны очень тщательно и надежно, износ не устранен. Через определенное время масло наполнится продуктами износа – а специального фильтра для трансмиссионного масла «механика» не предусматривает, соответственно все эти продукты всегда находятся в коробке, что только увеличивает износ.
    • Со временем масло теряет эффективность своей основной функции (смазки). Да, для этого требуется довольно большой пробег (от 150 до 250 тысяч километров в зависимости от стиля вождения и качества автомобиля), но рано или поздно он потемнеет и на нем будет большое количество примесей, стружки и т.д.
    • При стабильно высоких температурах (как было сказано выше) и при трении масло, особенно старое, начинает пениться. А вспененное масло теряет смазывающие, защитные и теплоотводящие свойства (а в машинах с автоматической коробкой передач перестает передавать крутящий момент, что вообще лишает автомобиль возможности двигаться). В результате главная передача может «вздуваться», масло через некоторое время теряет эффективность своей основной функции (смазки) .Чтобы избежать пенообразования, в масло добавляется специальный набор масел. Однако со временем они теряют свои свойства.
    • При значительном износе компонентов трансмиссии водитель может услышать непонятный шум, исходящий из коробки. Этот кайф особенно хорош при смене. При появлении шума необходимо срочно разобрать коробку, проверить износ ее элементов и, конечно же, заменить масло.
  • После замены масла автомобилисты отмечают: переключения передач становятся более плавными и плавными, меньше ударов и шума. Это связано с тем, что свежее масло намного лучше смазывает детали.

Необходимость замены масла

Итак, мы поняли: надо масло менять. Периодичность замены масла в МКПП и ее порядок – вопросы, заслуживающие особого внимания.

Удаление царапин на неокрашенном кузове.

НЕ ТРАТИТЕ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ!
Теперь вы можете самостоятельно удалить царапины с кузова автомобиля всего за 5 секунд.

Читать дальше >>

Периодичность смены масла

Данные о сроке службы трансмиссионного масла и пробеге, через который его следует заменить, следует проверять в технической документации, которая идет в комплекте с вашим автомобилем. Однако в некоторых случаях эта информация может быть недоступна. Поэтому есть данные о среднем пробеге, после которого масло нужно менять.

Обычно этот показатель для «механики» составляет 100 000 км пробега (или 7 лет эксплуатации, что наступит раньше).

Однако, если вспомнить условия, в которых используются автомобили в России (а также «рваный» темп езды многих автовладельцев, который не прибавит здоровья коробке), этот показатель необходимо снизить примерно на 30-40 процентов.

Получается пробег около 60-70 тысяч километров. Опять же, это цифры для автомобилей высокого класса, в которых используются синтетические масла.

В дешевых переднеприводных авто в основном используется полусинтетика, менять надо через 45-50 тысяч.

В старых заднеприводных автомобилях в основном используются минеральные масла, срок замены которых еще короче (35-40 000 км).

Типы масел и особенности их использования

Все трансмиссионные масла различаются по типу основы. Дешевые минеральные масла сегодня практически не производятся и используются в основном в заднеприводных автомобилях. Существенным «недостатком» таких составов является небольшой срок действия и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.

Полусинтетические масла встречаются в коробках передач переднеприводных автомобилей эконом-класса. В нормальных условиях эксплуатации масла этого типа способны защищать детали от износа до тех пор, пока автомобиль не проехал 50 000 – 60 000 км. Специальные присадки, входящие в состав «полусинтетики», хорошо защищают металл от разрушения из-за трения и коррозии, а доступная цена делает эти масла наиболее востребованными на рынке.

Самые дорогие и качественные синтетические масла по праву считаются способными выдерживать резкие перепады температур. Синтетика более популярна в регионах с морозной зимой и жарким летом. Высокотехнологичные присадки делают синтетические масла действительно долговечными.

Обращая внимание на виды масел, автовладелец должен знать, что характеристики состава, предназначенного для МКПП, существенно отличаются от масла для АКПП. Вы не можете заменить одно другим.

Присадка Ликви Моли для МКПП

Присадки – это присадки к масляной основе, предназначенные для улучшения качества и производительности. Одной из таких добавок является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. По заявлению производителя, этот продукт разработан для значительного снижения износа и повышения температуры на поверхностях трения.

Читайте также:  Лада веста передний бампер из каких частей состоит

Читайте также: Новый Хонда Аккорд 2008 года, двигатель и коробка передач

Это приводит к более плавному переключению передач и плавной работе. Добавляя эту добавку в старые коробки, производитель обещает улучшить их характеристики за счет стачивания зубов. Переключение передач становится плавным, а КПД механической коробки передач также увеличивается.

Добавка Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

В рекомендации по применению присадки указан объем 20 мл на 1-2 литра трансмиссионного масла.

Эффекты и свойства добавки:

  • пониженное трение и повышенная износостойкость;
  • улучшенная четкость переключения передач;
  • сохранение свойств при длительных высоких нагрузках;
  • повысить надежность коробки;
  • снижение уровня шума при работе трансмиссии.


Срок замены масла в коробке — механика:

Особенно сильно смена масла сказывается на качестве движения на автомобиле с механической коробкой передач, оно становится более плавным, исчезают толчки, что раньше казалось неизбежным условием переключения передач.

  • Традиционный срок замены – 7 лет (или 100 тысяч километров), но это данные, которые указывают на стиль вождения и европейские дороги. На российских дорогах эти показатели придется снизить на 40 процентов, то есть до 60 тысяч километров.
  • Если машина бюджетная, то заливается синтетическое масло, затем частота замены снижается до 40-50 тысяч километров.
  • Заднеприводным автомобилям с солидным пробегом такая услуга нужна по замене смазки каждые 35 тысяч километров.

Замена двигателя ВАЗ – стоимость работ
Стоит отметить, что поменять его на механическую коробку довольно просто, это можно сделать с помощью автомобильной ямы даже своими силами, не прибегая к помощи обслуживающего персонала. Проблема с автоматической коробкой передач более тонкая, способ замены масла в автоматической коробке передач во многом зависит от модели автомобиля.

Какое масло нужно заливать?

Вопреки мнению и утверждениям производителей автомобилей о возможности доливки моторных масел, вы должны знать: для коробки передач необходимо использовать трансмиссионные масла. Вероятно, это то, что вам скажет большинство автосервисов.

Масла имеют различие по типу: MTF и ATF, что соответствует типам механической и автоматической трансмиссии. Оба типа можно купить практически в любой автомастерской или специализированном магазине.

LIQUI MOLY жидкость для замены бутылок

Но тогда возникнет вопрос: на каком основании лучше делать свой выбор?

Виды трансмиссионных жидкостей

  1. Синтетика: по-своему очень высокие показатели и характеристики, а также не менее высокая цена.
  2. Полусинтетические – качество и цена самые подходящие и оптимальные, поэтому маслянистые жидкости на этой основе пользуются наибольшей популярностью.
  3. Минеральная основа.

Классификация по уровню нагрузки и степени вязкости

1. APL – это уровень нагрузки, который может выдержать данное вещество:

  • ГЛ-1 – при работе в световых условиях;
  • GL-2 – умеренный;
  • GL-4 – тяжелые условия;
  • GL-5 – очень суровые условия;
  • GL-6 – самый серьезный, но я думаю, что вряд ли вы его где-нибудь найдете.

Чаще всего автолюбители используют GL-4 и GL-5.

2. SAE – класс вязкости:

  • зима;
  • лето;
  • все сезоны.
Степень вязкости Максим темп., Неудачной вязкой кошке. 150 000 сП, oC Кинематическая вязкость при 100 ° C, сСт
минимум максимум
11.0
13,5 24,0
24,0 41,0
41,0

Таблица классов вязкости трансмиссионного масла (SAE)

Классификация MTF

Американский институт нефти (API) разделил трансмиссионные масла на группы: GL 4 и GL 5. Основные присадки в этих группах различаются по количеству противозадирных присадок. У MTF GL5 их намного больше, примерно в полтора раза. С одной стороны, это хорошо. Но такие добавки в большом количестве плохо влияют на цветные металлы в синхронизаторах. Поэтому большинство отечественных коробок передач требуют использования масел класса GF4.

Информацию об этом можно посмотреть в сервисных книжках. Если такой документации нет, лучше не рисковать, а при замене масла все же использовать GF-4. Особенно если модель русская. И GF5, и GF4 / GF5 применимы к зарубежным боксам. Для трансмиссионных масел показатели вязкости 75W90 и 80W90. Техническая документация на автомобиль подскажет, какую вязкость лучше использовать.

Читайте также: Какой дизель подходит для Ваз 2106

Наибольшей популярностью на российском рынке пользуются полусинтетические масла Лукойл – TM4 и TM5 с вязкостью 75W-90 и 80W-90.

Они используются не только в коробках передач, но и в раздаточных коробках, дифференциалах и задних мостах. Эти продукты выгодно отличаются относительно невысокой ценой. Синтетическая смазка ZIC GF Top 75W-90 тоже подойдет. Он был признан лучшим в рейтинге по МКПП. Популярны МОГ Castrol, Liqui Moly.

Сколько заливается в коробку передач?

Количество масла в минимальном и разрешенном количестве может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Для начала нужно ознакомиться с этим в мануале или мануале вашего автомобиля, где должно быть указано, что разрешено. Его часто наливают до отметки MAX, но некоторые специалисты рекомендуют заливать, но не более 200 мл от допустимой нормы (многие утверждают, что это хорошо для 5-й передачи). Теперь вы знаете тип, отличия и преимущества трансмиссионных масел, выбор которых огромен и выбор за вами!

Видео «Трансмиссионные масла для МКПП»

Из этого видео вы узнаете больше о трансмиссионных маслах – что это такое, как они разделяются и как выбрать жидкость для автомобиля.

Как часто вы меняете масло в машине?

Когда менять трансмиссионное масло

? Мнение эксперта

Если с моторным маслом все понятно, то вопрос, когда менять масло в КПП и нужно ли это делать целиком, остается для многих автолюбителей открытым. Вроде там все запломбировано, загрязнения не попадают, так что менять вроде нет необходимости. Кроме того, некоторые производители заявляют, что масла, которое они заливают, хватит на весь срок службы автомобиля .

Так стоит ли менять трансмиссионное масло или привод и не волноваться?

Зачем нужна замена

И моторные, и трансмиссионные масла содержат основу и присадки. Когда нужно менять охлаждающую жидкость в автомобиле Дэу Нексия? Как заменить антифриз своими руками? На основе этого раскрываются их свойства, а добавки также улучшают производительность, выполняя различные функции.

Помимо смазки, трансмиссионные масла выполняют еще одну важную задачу: они отводят тепло от включенных передач.

В среднем температура в редукторе поддерживается на уровне ста пятидесяти градусов, а в самом прививке доходит до трехсот. При столь высоких нагрузках смазка естественным образом начинает вспениваться и терять свои полезные качества. В автоматических трансмиссиях он также играет роль рабочей жидкости, передавая крутящий момент от двигателя на шестерни.

Если это вспененная смазка, машина просто не сможет ехать. В этом случае также не помогут специальные радиаторы, предназначенные для охлаждения жидкости. Однако ситуацию спасают специальные присадки, входящие в состав масла.

Устройство и принцип работы механической КПП

Задача любой трансмиссии – изменить передаточное отношение силы, передаваемой муфтой двигателя на дифференциал ведущих колес автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) сконструирован таким образом, что он не может изменять количество оборотов коленчатого вала в широком диапазоне. При этом скорость автомобиля должна плавно изменяться от 0 до 180 км / ч и выше. Такую возможность дает МКПП коробки передач.

Коробки механические с 2-мя и 3-мя валами. Входной вал соединен с муфтой, передающей мощность от двигателя внутреннего сгорания. Он через шестерню связан с промежуточным валом, на котором жестко нарезаны шестерни с разным количеством зубьев, так называемые зубчатые шестерни – первая, вторая, третья и так далее. В определенный момент один из них передает усилие на шестерню промежуточного вала.

Промежуточный вал аналогичен промежуточному валу, за исключением одного большого отличия: шестерни на нем подвижные. Помимо того, что они могут перемещаться по оси вала, они еще и вращаются на нем благодаря подшипникам. Также существует вариант с фиксированными шестернями по оси выходного вала. Они расположены строго перед промежуточными шестернями и вращаются вместе с ними.

В нейтральном положении все шестерни выходного вала вращаются, но он неподвижен, машина неподвижна. При включении передачи рычагом переключения передач выходной вал начинает вращаться. Как это бывает? Вилки переключения передач от рычага приводят в действие муфты, жестко закрепленные на выходном валу, но способные перемещаться по нему. Некоторые муфты перемещаются на шестерню, и коронная шестерня на конце жестко связана с ней. Таким образом, усилие передается на выходной вал с определенным передаточным числом. Все шестерни имеют свои шестерни, передаточное число зубьев создает необходимые передаточные числа. Исходя из конструкции МКПП, становится понятно, что без смазки она работать не может.

Читайте также:  Мощность двигателя ВАЗ-2107 количество лошадиных сил и технические характеристики

Когда менять масло в коробке передач

Следовательно, замена может быть необходима именно потому, что добавки со временем теряют свою функциональность. Они перестают надежно защищать трущиеся детали, из-за чего последние подвержены быстрому износу. Практические статьи в домашних условиях, как часто нужно менять моторное масло. Не меняйте масло. Пенистое масло может вызвать царапины на главной передаче.

В результате шестеренки начинают гудеть. А через пятьдесят километров начнется процесс их уничтожения. Мне нужно поменять масло в АКПП. Это приведет к заклиниванию коробки и невозможности вождения. Это характерно для переднего и полного привода. Для заднеприводных автомобилей с МКПП масло не испытывает столь высоких тепловых нагрузок. Следовательно, его можно использовать на двадцать тысяч километров больше, чем автоматическую коробку передач. Обычно когда приходит время менять масло

в коробке передач обязательно, действует и период замены масла в коробке передач. Процедура проводится с целью удаления грязи и стружки, выделяющейся при работе шестерен, которые выходят вместе со смазкой.

Чтобы механизм потреблял меньше и служил дольше, производители обычно указывают время, по истечении которого

поменять масло в
адаптер
, равный пятидесяти – шестидесяти тысячам миль, а в экстремальных условиях эксплуатации и того меньше – тридцати – сорока тысячам.

Какое масло лучше заливать в МКПП: краткий обзор производителей

Рассмотрим несколько известных производителей трансмиссионных масел.

  1. Лукойл. Он сохраняет репутацию на российском рынке дешевых качественных смазочных материалов и славится отсутствием подделок. Трансмиссионные масла Лукойл подходят практически ко всем отечественным автомобильным коробкам и ненагруженным МКПП иномарок.
  2. Мобильный. Дорогие масла для МКПП, требующие смазки. Подходит для водителей с агрессивным стилем вождения. Практически вся линейка трансмиссионных масел Mobil имеет более прочную пленку и более длительный срок службы.
  3. ZIC. Половина золота. Всемирно известное качество корейского гиганта нефтепереработки SK Energy. Технологическое масло по доступной цене.

масло МКПП

В интернет-магазине TopDetal.ru всегда можно купить оригинальные трансмиссионные масла ведущих мировых производителей по доступной стоимости. Просто откройте каталог и убедитесь: наши цены ниже среднерыночных.

Полезная информация

  • 25.10.2021 Последствия и проблемы неправильного подбора свечей
    К каким проблемам приводит неправильный выбор свечей? В статье интернет-магазина TopDetal.ru мы расскажем, на что обращать внимание при выборе свечей и как продлить срок их службы.
  • 19.10.2021 Причины выхода из строя автомобильного аккумулятора
    По каким причинам может выйти из строя автомобильный аккумулятор. Специалисты интернет-магазина TopDetal.ru.
  • 16.09.2021 Срок годности антифриза: сколько можно хранить антифриз
    Не знаю, как долго хранится антифриз. В новой статье интернет-магазина TopDetal.ru мы расскажем, как правильно хранить антифриз, в каких условиях и сколько времени.
  • 14.09.2021 Виды крепления щеток стеклоочистителей
    Какие типы держателей щеток стеклоочистителей существуют и как узнать, какой держатель установлен на вашем автомобиле. Полезными советами специалисты интернет-магазина TopDetal.ru поделятся в новой статье.
  • 16.08.2021 Как выбрать щетку стеклоочистителя по марке автомобиля

    Своевременная замена дворников в автомобиле – залог комфорта и безопасности вождения. При покупке следует учитывать не только длину рамы. Различные модели с одинаковыми габаритами могут отличаться по конструкции и способу крепления. Мы расскажем, как выбрать щетку стеклоочистителя по марке автомобиля.

Вернуться к списку

.rutopdetal 603016, г. Н. Новгород, ул. Монастырка 13а8 (800) 444-75-168 (910) 790-88-18info@topdetal.ru

  • Пн-сб: 08.00-21.00
  • Вс: 09.00-16.00

Компания

Контакты О нас Новости Правила продаж Соглашение о оферте Политика конфиденциальности

Покупателям

Как заказать Как оплатить Как получить гарантию и возврат Подпишитесь на рассылку новостей

От чего зависит периодичность замены масла?

масло в коробке передач менять обязательно независимо от указаний производителя. Со временем качественные характеристики присадок меняются, теряют свои первоначальные свойства и не могут адекватно защитить рабочие поверхности коробки передач.

В АКПП

В АКПП маслу отводится не только роль смазки агрегатов. Жидкость также отводит тепло по мере нагрева конвертера.

В системах этого типа масло необходимо заменять в соответствии с инструкциями к автомобилю. В среднем интервал между заменами составляет 30-50 тыс. Км.

Читайте также: Как сыграть диодный мост генератора ВАЗ 2106

Производители также могут указать более длительный срок службы без замены масла. Однако лучше не рисковать, а все же придерживаться средних показателей периода смены жидкости.

Несмотря на то, что многие модели, например BMW, выпускаются с герметичной трансмиссией и «вечным» маслом, его все же необходимо заменить. В противном случае придется менять всю коробку.

В МКПП

Механика – надежный и проверенный агрегат. Благодаря простоте конструкции вполне допустимо без ремонта и замены масла эксплуатировать на отрезке 150-200 тыс. Км пробега

… Но нужно понимать, что такое развитие событий допустимо, если машина не подвергается большим нагрузкам.

К тому же из-за естественного износа деталей ящика неизбежно скапливается металлическая стружка в поддоне на специальных магнитах.

Вариаторный автомат

Отдельно следует сказать об АКПП, особенно о вариаторных разновидностях. Чтобы понять, когда менять масло в АКПП такого типа, нужно изучить, как они работают. Дело в том, что они не сконструированы как обычная трансмиссия, хотя относятся к классу автоматов. Ваз 2110; ваз 2112; сколько литров масла в коробке ваз 2109, сколько в коробке и сколько. Их режим работы более суровый, поэтому для таких ящиков требуется специальная смазка. Рекомендуется менять каждые пятьдесят тысяч километров, а при интенсивном движении – каждые тридцать тысяч. Необходимо строго придерживаться периодичности такой замены, так как в таких условиях добавки теряют свои свойства намного быстрее.

По поводу того, следует ли мыть блок при замене, как и в случае с моторным маслом, среди специалистов нет единого мнения. Я просто хочу сказать, что если это будет сделано, то лучше использовать то же масло

, который будет загружен в будущем. Эта промывка обеспечит стабильную и долгосрочную работу трансмиссии в будущем.

Типы масел или жидкостей (виды смазывающих жидкостей КПП)

Типы трансмиссионных масел

  • Минерал – самая популярная смазка для низкооборотных коробок передач. Недорогой вид жидкости, быстро теряющей свои свойства. Эту жидкость рекомендуется заменять каждые 30-40 тысяч км пробега.
  • Полусинтетический тип – подходит для скоростных коробок передач. Смазочная жидкость этой группы насыщена присадками для улучшения химических свойств и антикоррозионных свойств. Рекомендуемый интервал замены – 40-50 тыс. Км пробега.
  • Синтетический тип смазки – самый дорогой вид смазки с большим количеством качественных присадок. В основном они используются в автоматических трансмиссиях. Рекомендуемый интервал замены «синтетики» для МКПП – 60-80 тыс. Км пробега, для АКПП до 50-60 тыс. Км пробега.

Как выбрать подходящее масло для замены

Недостаточно подготовить ящик для инструментов, вам также необходимо выбрать масло для коробки передач.

В АКПП

В автоматических ящиках используется специальная жидкость, к которой предъявляются особые требования. Производители рекомендуют разные масла со своими требованиями, в зависимости от модели трансмиссии автомобиля.

Следовательно, единственно правильное решение – взять оригинал. В этом случае жидкость будет иметь правильное количество определенных добавок, правильную вязкость, которые защитят коробку и позволят ей работать на оптимальном уровне.

Если по каким-то причинам нет возможности купить оригинал, выбирается аналог. При этом безопаснее предпочесть синтетику более дешевому полусинтетическому составу.

Широкий ассортимент трансмиссионных масел

В МКПП

Механическую коробку также следует заполнять только маслами, рекомендованными производителем. Соответствующая информация содержится в машинных инструкциях.

Климатические условия также должны быть адекватными. Составы с низкой вязкостью подходят для зимы. В теплом месте лучше выбирать более толстые.

Источники

  • https://avto-layn.ru/na-zametku/reglament-zameny-masla-v-mkpp.html
  • https://maslo-5w30.ru/avto/reglament-zameny-masla-v-korobke
  • https://akppoff.ru/maslo-akpp/kogda-menyat-maslo-v-korobke-peredach-avtomat
  • https://kip-pribor.ru/rashodniki/na-kakom-probege-menyat-maslo-v-mkpp.html
  • https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/nuzhno-li-menyat-maslo-v-mkpp/
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/obsluzhivanie/kogda-menyat-maslo-v-mkpp.html
  • https://topdetal.ru/stati/vybor_masla_dlya_mkpp_i_intervala_zameny/
  • [http://KrutiMotor.ru/kogda-i-cherez-skolko-menyat-maslo-v-korobke-peredach/]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВАЗинфо