Замена личинки замка багажника калина универсал

Особенности открывания багажника у Лады Калина

Владельцы автомобиля Лада Калина почти единодушно удивлены: при всей склонности к Европе замок багажника седана Калина в базовой комплектации почему-то открывается только ключом. Сразу для многих ситуация стала довольно распространенной: водитель садится в машину, заводит двигатель, а потом вспоминает, что ему нужно что-то положить из кабины в багажник. Дальнейшие действия аналогичны анекдоту.

Вы должны заглушить двигатель, вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины и так далее. Если представить все это в условиях цейтнота, можно только пожалеть владельца. Также, если кто-то подходил к багажнику автомобиля с чем-то тяжелым в руке, процедура открытия его ключом превращалась в нечто сложное. Может возникнуть и другая проблема: в регионах, где зимой бывают настоящие морозы, личинка замка иногда подмерзала.

примечательно, что любой автовладелец видит на ключе Калина, который для этой марки автомобиля заменяет стандартный брелок, отдельную кнопку. Стоит просто открыть багажник. Если нажать такую ​​кнопку и пару секунд не отпустить, то вы услышите щелчок – это сигнал, что с блоком управления силовым агрегатом все в порядке.

Затем обнаружилась еще одна интересная деталь: залезшие под обшивку багажника мастера по внутреннему устройству поняли, что есть место для активатора замка и даже штатного электрического разъема для проводов. И тут те же мастера взялись за решение вопроса, как доработать Калину для повышения комфорта использования. Полный привод замка багажника не доступен как полный комплект, поэтому детали необходимо будет приобретать отдельно.


Lada Kalina hatchback › Logbook › Открытие багажника с родного брелка и отдельной кнопки


Всем добрый день! Вот и настало время для первой записи в моем БЖ.

Идея открывать багажник с кнопки на ключе и с кнопки в салоне меня очень задела. Тогда не было времени на реализацию, так что руками яма . эээ . в общем, я наконец созрел для реализации своей идеи как морально, так и материально.

1. Выбор исполнительного механизма
Изначально такой актуатор был куплен


Но, к сожалению, его попытки открыть мой багажник были незначительными.

рассматривался вариант установки такого актуатора:



но, покопавшись в гараже, меня посетила только дикая мысль . почему бы не поставить сюда?


ДА-ДА! Это именно то, о чем вы думали. Это реле втягивания.
Не допуская выброса тухлых помидоров и яиц, хочу сказать, что этот вариант меня идеально подходит. Усилия большие. В моем случае это то, что прописал врач.



2. Схема подключения
В моей Калинке ЭБУ моторного агрегата “НОРМА” к тому же старый алгоритм работы. Тобишь, если нажать на кнопку, чтобы открыть все двери или поставить машину под охрану штатным пультом, то сработает контакт 19 и откроется дверь багажника. Нашел схему в интернете и немного изменил. Изначально схема решала проблему кнопки открывания всех дверей, но при вставке дверь багажника все равно открывалась. Это, собственно, и произошло в итоге после большого количества трехэтажных матов и разрушенных нервных клеток.



Хочу отметить, что данная схема подходит только для слаботочных активаторов. В моем случае питание ретрактора должно быть активировано через дополнительное реле из-за большого потребления тока. Да и стандартных жгутов будет несколько, нужно будет тянуть провод побольше.

3. Дополнительная кнопка
Я завязал узел прямо здесь


4. Замок багажного отделения
Запиливать или не подпиливать зуб. В интернете много статей о том, что на Калину подойдет замок универсал Приора, с уже выпиленным с завода верхним зубом. Я начал искать этот агрегат. На наших авторынках о таком даже не слышали, а в Тырнете это чудо стоит 360 хохлобак. Жаба внутри меня взяла верх, и я пошел за кофемолкой. Вот что получилось в итоге

ПРОЧИТАЙТЕ Как подключить телефон к компьютеру через сброс


Советую не переборщить с разрезом . можно замочек испортить.

5. Результат
Дверь багажника открывается с оригинального брелка для ключей. При нажатии кнопки открытия всех дверей и постановке на охрану реле размыкает контакт с активатором и дверь не открывается.

Доволен этим слоном. Это моя первая запись в БЖ, поэтому строго не судите. Если возникнут вопросы, с радостью отвечу!

Удачи всем в ваших начинаниях.

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Установка электропривода багажника с электропакетом ЛЮКС (Актуатор багажника)


Постараюсь максимально подробно описать весь процесс.
Сразу скажу, что силовой агрегат «Люкс» имеет свои особенности и я поставил себе задачу: открытие с заводского брелка, открытие с кнопки, открытие с дополнительной сигнализации.

Сразу хочу предупредить, что приведенная ниже схема подключения предназначена для моторного агрегата с новым алгоритмом работы электрозамка багажника, который начал появляться с конца 2010 года выпуска Калин
Следовательно, до 2010 года на Калине эта схема работать не будет!

0. Подготовка. Выбор электрического срабатывания замка.

Особого выбора на рынке нет (3-4 модели) и электроприводы, примерно, делятся на стандартные с боковым мотором (130-150р каждый) и усиленные (250-300р). Один из них – САТУРН МС-200 (250р).




Многие советуют брать приоровский “родной” электродвигатель. В связи с этим могу сказать, что к нему были претензии по надежности. Более того, придется искать комплект для установки и, скорее всего, вы купите нормальный агрегат только из-за этого комплекта, который в сумме станет в 1,5-2 раза дороже, но не факт, что это лучше.

Теперь заранее перечислю, что нам нужно покупать одновременно с агрегатом:
– Патрон предохранителя – 1 шт. (Предохранитель 15А) (40р)
– Зажимы женские широкие – 12-15 шт. (15 * 2 балла = 30 баллов)
– кнопка открытия багажника – 1 шт. (пойдет от 2110) (60р)
– Розетка реле на 4-5 контактов – 2 шт. (2 * 30р = 60р)
– реле 4 пин NO – 2 шт. (пойдет любая 4 пин русская машина) (2 * 50р = 100р)
– Термоусадочная трубка (20р / метр)
– Диод (любой на 2… 5 Ампер) (15р)
– Провода, изолента (бесплатно – как у всех)


1. Снимите замок и панель.

Я прочитал много инструкций по установке блока, но почему-то все они пропускают этот шаг в описании, и здесь тоже есть своя особенность.

1.1. Снимаем пластиковую крышку двери багажника.
Первоначально откручиваем ручку защелки багажника. Панель удерживается: 6 зажимами, 2 болтами ручки защелки багажника и нижней частью на пластмассовых крючках. Для снятия панель необходимо слегка потянуть за верхние углы (со стороны стекла). И ни в коем случае не пытайтесь тянуть снизу – оторвете крючки и панель будет постоянно дрожать. Также советую не терять резиновые накладки, хоть они и приклеены, но при разборе отвалились.
На фото показано расположение зажимов, крючков и вкладышей:


1.2 Откручиваем крепление замка.
Многие сталкиваются с проблемой снятия блокировки. Начните использовать ударный гаечный ключ и другие методы. Рекомендую откручивать большой трещоткой с установленной на ней отверткой Phillips.


1.3 Отсоединить фиксатор от проводки, снять фиксатор и отвести на капремонт.

Для того, чтобы замок закрылся на 1 щелчок, необходимо вырезать лишний «зуб». Очень важно не обрезать слишком много. А если обрезать лишнее, я расскажу, как исправить.

Для правильной траектории взглянем на Приоровский замок (справа),
нам просто нужно вырезать выступ, которым он закрывается на 1 щелчок. Вырежьте по красной линии:

Читайте также: Как установить заграждение в люк





3. Схема подключения

В моем случае установка будет производиться на электропакет «Люкс». Хочу: открытие с заводского брелока, открытие с кнопки, открытие от дополнительной сигнализации. Электропакет имеет свои ограничения и самое страшное то, что невозможно открыть багажник при работающем двигателе и даже при определенных условиях (включен обогреватель стекол и т.д.)!


Есть, конечно, аналогичная схема, но реализована она на реле с 2-мя наборами переключающих контактов:


Конечно, если вам не нужна эта кнопка на заводском пульте и вы не хотите беспокоиться о проводке, вы можете реализовать ее на 1 реле:


4. Предварительная сборка схемы.

Далее собираем по схеме. Подушечки можно предварительно склеить.
И у нас должно получиться что-то вроде этого:


При установке диода не следует забывать о полярности (показано на схеме). Рекомендуется припаять провод подключения к диоду и как изолировать диод от земли!

В результате схема полностью готова, и нам останется только выполнить 4-проводную врезку во время окончательной установки (очевидно, на шаге 6.)

5. Установка электропривода.

Опять же, есть много способов установки агрегата, я расскажу, как он мне кажется наиболее эффективным и простым, без дополнительных отверстий под сиденья.

Навинтите привод на шину и наденьте одну сторону шины на болт корпуса электродвигателя стеклоочистителя. А другую сторону я подтянул к техническому отверстию на ребре жесткости, предварительно подложив под планку 2 гайки (толщина гаек выбрана так, чтобы планка была параллельна стопорному стержню.).

Читайте также:  Лада веста наличие в белгороде


В итоге откусываем излишки от тяги и фиксируем прилагаемой насадкой к стопорному стержню, предварительно установив тягу привода в «исходное» положение (рябь сжимается).


Далее нам нужно проверить, какой провод блока идёт + и – от электрики, соответственно, давайте выясним, какой направляющий провод куда подключать.

Массу можно взять в левом углу нагрева, +12, по схеме и непрерывности, беру с желтого провода блока, оставляем только красный.
АвтоВАЗ оставил очень короткий выход заводских кабелей, и я не хотел слишком много их складывать, чтобы пропустить под нервюрами, поэтому я решил обмотать эту оплетку из пенополистирола, чтобы проводка не потускнела.


6. Подключите схему к стандартной проводке.

Обрезаем только резьбу X2.1. (Красная роза)
Врезаемся в постоянный плюс Х1.9 или Х1.15 (красный)
И мы врезаемся в X1.11 (красно-синий)



7. Настройка кнопок.

Вариантов с местом установки кнопки минимум 6, я установил его на крышку блока предохранителей, так как там у меня кнопка включения магнитолы + магнитола и соответственно к ней подключается земля и дополнительный канальный кабель для открытия ствол вынесен из сигнализации… Подключаем по схеме.


И мы наблюдаем, как при открытии замка крышка багажника сдвигается, и нам остается только открыть ее рукой.

Если все заработало и заработало, замок отрегулирован и крышка багажника закрывается нормально, ставьте обратно и радуйтесь.

Один источник

Как отрегулировать задние двери на Лада Калина

Калина хэтчбек регулировка замка багажника

Знаменитый автомобиль Kalina от производителя Lada вобрал в себя передовые технологические решения. Не обошлось и без ряда неточностей сборки и недоработок кузова.

Плохо открываются дверцы авто

Самый частый недостаток производителя – задняя и передняя двери Калины открываются с трудом. Недостаток обнаруживается в подержанных автомобилях и снимается только с конвейера. Причина – неправильная или недостаточная регулировка дверной ручки или самой двери. Двери подержанных автомобилей со временем расшатываются. На стыках узлов корпуса образуются неровные пространства.

Проблема решается с помощью сервисного центра или своими руками. Второй вариант более приемлем для опытных водителей, опытных механиков и тех, кто любит экспериментировать со своим автомобилем.

В первую очередь важно выяснить, почему плохо открывается задняя дверь калины. Производится внешний осмотр дефекта, сравнение с исходным положением детали. По результатам проверки можно откорректировать элементы своими руками.

Аналогичным образом устраняется неисправность передней и задней дверей, в том числе двери багажного отделения, если автомобиль имеет кузов седан или универсал, но в этом случае есть нюансы.

Процесс регулировки дверей

Чтобы устранить дефект в работе дверных элементов, необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает смазка подвижных частей механизма. Уплотнения между кожей и корпусом подвержены износу и должны периодически заменяться. Если обращения с замененными элементами недостаточно, требуется техническое вмешательство. Регулирование необходимо по следующим факторам:

  • пространство в крайней части конструкции заставляет дверь автомобиля Калина свободно закрываться;
  • проблема вызвана неисправным замком.

Нарушение геометрии расположения конструкции в двери – самая частая причина возникновения дефекта. Зазоры могут появиться в любом месте стыковки с корпусом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в этих случаях аналогична, но с небольшими отличиями.

Регулировка нижней части двери

Прежде всего, необходимо наладить доступ внутрь замка извне. Для этого стакан полностью опускается. Дверь закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе работы проверяется размер пространства внизу конструкции. При получении правильного результата дверь аккуратно открывается и закрывается. При необходимости повторите процедуру. Стоит следить за силой удара и откорректировать геометрию двери.

Этот метод используется на заводах-изготовителях на завершающей стадии производства автомобилей. Единственное отличие от домашнего регулирования – наличие технологических приспособлений и инструментов.

Ваз 2115

Теперь меняем замок

Лада Калина позволит без лишних хлопот полностью заменить замок багажника. Дружелюбная машина, ну что сказать.

Сначала следуйте приведенным выше инструкциям. Для замены замка необходимо разобрать цилиндр. Вы уже знаете, как это делать.

А теперь еще пара шагов:

  • открутите фиксатор с помощью большой отвертки Phillips;
  • необходимо открутить 2 болта крепления;
  • потяните узел на себя;
  • он должен уступить место и легко удаляться;
  • не забудьте отсоединить шнур питания от системы.

Стоит ли открывать замок багажника Лада Калина универсал или другого типа кузова? Нет. Это лишние хлопоты. Изношенный или сломанный замок трудно отремонтировать. Обычно невозможно.

купить новый узел проще, быстрее и даже дешевле. И заменить его автомобилем.

калина замок багажника
калина замок багажника

Подготовка к монтажу

Покупаем стопорный комплект. Сейчас на рынке много производителей автозапчастей и особых отличий между комплектами нет. Важно, чтобы на устройство был гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в упаковке вы найдете:

Кроме того, нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцами, отверткой, отверткой, мультиметром, дрелью с твердосплавным сверлом. В дополнение к стандартным аксессуарам приобретите дополнительные кабели сейчас, возможно, длины тех, которые вы найдете в упаковке, вам не хватит. Пригодятся и термостойкая черная изолента, гофрированные трубы, зажимы для крепления обшивки, так как очень часто к одноразовым крепят обшивку элементов автомобиля.

Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на приобретенное устройство. Независимо от того, кто выполнял установку, вы или сервис, вы имеете право на бесплатный ремонт в течение года.

Лада Калина Хэтчбек 2007, 80 л с. — электроника

Машины в продаже


Лада Калина, 2008


Лада Калина, 2011


Лада Калина, 2011


Установка активатора: подготовительные работы

Так как в Калине есть место для активатора замка багажника, то есть смысл его использовать. Подойдет любой активатор. Конечно, тем, кого интересует качество и долгий срок службы всего устройства, лучше не останавливаться на предельно дешевых вариантах. Опытные автовладельцы все же рекомендуют выбирать для электрозамка Калина отечественные приводы вне зависимости от типа кузова. Они немного дороже аналогичных товаров китайского или тайваньского производства, но при этом более надежны. Основные параметры активатора:

  • 12 вольт;
  • две булавки;
  • функции блокировки-разблокировки.

Чтобы система открывания дверей от нажатия кнопки работала полноценно, одного активатора будет недостаточно. Еще вам понадобится такая вещь, как поворотная шайба. По мнению многих автовладельцев, самый простой способ – заточить его самостоятельно. Вам понадобится стальная пластина, станок. Габаритных чертежей, которые точно покажут, какой должна быть поворотная шайба для активатора Калины, вполне достаточно на разных форумах автоматов.

не исключено, что после изготовления стиральной машины при установке активатора его потребуется поменять. Сама техника установки активатора потребует некоторых хитростей. Например, первым делом нужно снять обшивку багажника. Он скреплен колпачками, которые у большинства автовладельцев сразу пришли в негодность. Вывод: предварительная покупка «ёжиков» обязательна для последующей установки обшивки багажника.

Еще один нюанс кроется в видах замков от Лада Калина. Во-первых, блоки на автомобилях выпуска до 2010 года и после различаются по конструкции. В результате виды активаторов будут немного отличаться. Эта проблема решена на момент покупки. Во-вторых, большинство из тех, кто самостоятельно устанавливал активатор блокировки на универсал Калина, менял сам замок или менял его на другой. Осталось понять, для чего он нужен и как это делать.

Читайте также: Подключение бронированных кабелей ВАЗ 2110 8-ми клапанная форсунка

Суть в том, что замок багажника имеет два «язычка». После капитального ремонта замка для открывания кнопкой на ключе существующие проблемы частично решили, но возникла новая. Если при открывании багажника с кнопки ключа кто-то вовремя не поддержал крышку багажника, она упала, в результате багажник закрывался. Это всего лишь «язык». А это означало, что брелок определенно становился бесполезным. Теперь багажник можно было открыть только ключом. Здесь появились два варианта решения проблемы.

Лада Калина Хэтчбек 2013, 106 л с. — наблюдение

Машины в продаже


Лада Калина, 2014


Лада Калина, 2013


Лада Калина, 2014


Электропривод: простая установка

Алгоритм манипуляции очень простой. Здесь вам нужно будет создать свой проигрыватель вместе со стержнем. Электропроводка прокладывается непосредственно на замке и подключается к выделенному блоку управления. При “снятии с охраны” автомобиля системой безопасности электрическое срабатывание замка багажника срабатывает после отпускания кнопки, отвечающей за открывание задней двери Lada Kalina.

Вся суть действия сводится к подключению электрозамка к двум линиям кабелей. Приобрести товар можно в специализированной торговой организации. Конец ботинка должен быть скрыт, чтобы избежать попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то в обозначенной зоне будет наблюдаться короткое замыкание с проникновением воды.

Значительное внимание следует уделить зоне возле дверных петель, так как здесь происходит обрыв проводов – частое явление. Чтобы этого не произошло, рекомендуется регулярно контролировать этот участок магистрали.

Читайте также:  Эва коврики в багажник лада веста св кросс

Перед тем как приступить к процедуре установки электродвигателя в автомобиль Лада Калина, потребуется разобрать пластиковую крышку. Здесь необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить указанный защитный элемент.

Подробнее: Клуб ретро-автомобилей в Санкт-Петербурге

Читайте также: Как затянуть стойки Lada grant

Выбор замка для LADA Kalina должен означать, что его капитальный ремонт перед установкой отпадает. Это означает сверление дополнительных отверстий.

Важным моментом в процедуре монтажа является прокладка ЛЭП. Для этих целей вам понадобится примерно 3,5 м соответствующего кабеля. Можно использовать стандартные ремни безопасности, подходящие для задней двери. Гнездо прикуривателя может действовать как элемент питания. Также важно правильно установить предохранитель.

Все переходы в LADA Kalina делаем по схеме.

Важно! Багажник в этом варианте осуществления может содержать провод, подходящий для потолочного освещения пространства внутри багажника.

Замок багажного отделения

Замена замка багажника седана Калина при желании может быть проведена так же, как это было рассмотрено в случае с универсалом Калина. Один из основных нюансов, как ни странно, не в электросистеме или характеристиках конструкции кузова, а в креплении обшивки багажника. Суть в том, что в седане Калина не только на капотах, но и на пластиковых уголках.

Именно поэтому при снятии обшивки с багажника седана Калина обязательно натягивать обшивку сверху: если «завитки» легко заменить, то несъемные пластиковые опоры легко сломаются. И снова о пластике. Суть в том, что седан Калина имеет пластиковую окантовку на крышке багажника. По наблюдениям многих автовладельцев, это сразу две проблемы. Во-первых, пластик для этой детали не совсем подходит.

Постоянные усилия по открытию пятой двери в сочетании с небольшим количеством усилений постепенно приводят к появлению трещин в пластике. Дальше все по правилам домино. Возможно, пластик скоро «полетит», и тогда придется подумать о ремонте. Или, что совсем не проще, пластиковый вкладыш может остаться на месте, но он начнет «ходить» по металлической части. А это царапины на покрытии и последующая коррозия.

Есть и среди владельцев седана Калина эстеты, которым просто не нравится вид кнопки открывания крышки багажника. В целом все эти причины часто приводят владельцев седанов к одному решению: кнопка открывания пятой двери не нужна. Чтобы решить все проблемы, можно сразу не только поменять замок багажника Калины, но и снять кнопку с пятой двери и, наоборот, установить кнопку в салоне автомобиля.

Приора

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Открытие багажника с кнопки в салоне


Поскольку открывание багажника из салона в калинах первого поколения не реализовано и ключом, все владельцы знают, как неудобно подходить, открывать крышку багажника ключом . а вдруг холодно? Замок часто заклинивает, и доступ к багажнику будет ограничен. Самое интересное, что есть кнопка на ключе и еще есть проводка в багажнике . система сохранила. Решил поставить актуатор на замок так, чтобы кнопка нажималась и открывалась, как во всех машинах. И еще параллельно с этой работой реализовать включение подсветки багажника от дверного проема, а не от габаритов (у меня “нормальная” степень, насколько я знаю, владельцы “люкс” не заморачиваются другой блок комфорта).

ЧИТАЙТЕ Как подключить ходовые огни на Шевроле Лачетти седан

Я потратил много времени, пытаясь понять, как мне реализовать свои планы. У меня нет кнопки на ключе, да и корпуса отмычки Renault, что случилось с моей семьей, я не знаю. Короче у меня на ключе кнопок нет. Поэтому мне просто нужна кнопка в салоне, нажал на кнопку – получил результат, в смысле открытия багажника.
Нашел в интернете схему, ну чисто для себя, под свои нужды.
Перед запуском выбросьте отрицательную клемму аккумуляторной батареи


Что делать, включая освещение багажника, необходимо подключить к плюсовому проводу потолка внутреннего освещения. Поскольку у меня есть освещение для ног, которое питается только от лампы, я воспользовался освещением под сиденьем водителя.

Что купил:
Пускатель Хамелеон А-2, двухпроводный. (усилие до 6 кг): 190 руб
Реле «Калина» с блоком: 60 руб
Патрон предохранителя и предохранитель 15 А: 55 руб
Планка с дырочками: 20 руб
ВАЗ 2110 кнопка открытия багажника: 60 ​​руб
Линия 2х0,75 5 метров: бесплатно, у меня было
Всевозможные наконечники, изолента, термоусадка, крепеж – все должно быть под рукой



Первое, что нужно было сделать, первый этап, скажем так: выпилить второй зуб до замка, иначе при открывании двери он будет держаться за этот второй зуб и вам придется нажимать кнопку на замке. (можно купить замок от предыдущего универсала, но это лишнее).
Без болгарки, пропилен брезентом. Пилено 20 минут, не меньше.


Далее необходимо снять накладки на пороги пассажира и водителя, ремни безопасности (нужен ключ на 17), чехол на багажник (снимать надо вверх, а не вбок как у меня, иначе он может сломать обойму).

Второй этап – подключение кнопки и протягивание проводов к блоку управления стеклоподъемниками, там будет реле и только один провод с постоянным «плюсом» 12 вольт (красный, часто, не путайте)

Кнопка у нас закрывается / открывается меньше всего. Возьмем минус по кузову, минус взял где-то над рычагом открывания капота. Ползать непросто, но можно. (позже в минусе кнопки отпирания врезался провод от сигнализатора, так что теперь я могу открыть багажник дистанционно с ключа)



Отверстие для кнопки на обшивке переднего порога необходимо сделать над местом, где находится винт. Потому что есть ниша с проводкой, идущей через дверь. Если сделать в другом месте, обивка просто не сядет на место, кнопка будет упираться в корпус!
В принципе, кнопку тоже можно сделать на крыше, кому как нравится. Главное – снять массу с тела.



Подключаем реле по схеме на первом рисунке. Это нужно делать при снятой клемме с АКБ! В конце концов, мы имеем постоянное преимущество. Конечно, перед реле ставим предохранитель. Ставлю 15 А
Закрепила реючу там же, на застежки ручной работы. Но при желании все легко снимается и ничего не мешает.



В фонаре багажника два провода – желтый плюс, появляется при включении габаритов. Белый с черной полосой – минус, появляется при открытии багажника. Нам нужно подключить плюсовой провод потолочного светильника вместо желтого. Обрезаем вплотную к микросхеме (но так, чтобы был запас для скручивания или пайки) и подключаем вместо желтого. Обрубок желтого провода, который с преимуществом по размеру заизолирован.

ЧИТАЙТЕ Как подключить камеру заднего вида к магнитоле Pioneer

У меня косяк заключался в том, что надо было плюсовой провод вести не от реле к актуатору, а наоборот, от актуатора к реле! Можно проводом от двери багажника провести провод, а вот обратно – нифига. Может быть, есть такие супермастера, но я мог. От двери шёл двухжильный кабель, мне просто нужен был синий провод для реле. Ну а вторая проводка может понадобиться в будущем, просто двухжильный провод было удобнее было проводить.


Я их подключил, а потом поставил сам актуатор. Все, что было в комплекте привода (шток, шток), было чушью.
Тяга за проем толстая и разъем никак не подходил, пришлось покупать 2 зажима.
Доска тоже босоногая, тонкая и ходячая


Подключение актуатора: у актуатора 2 провода, как подключать и какой – без разницы! Соединил зеленую с массой корпуса, проделал дырку в самом стволе, а синюю – преимущество.
И перед тем, как надеть его, посмотрите, можно ли будет снова надеть декоративную пленку, иначе она может не поместиться, мешает актуатор. Из-за своей поспешности он проделал несколько дополнительных отверстий, но теперь встает так, что кожух бесшумно закрывает его.
После того, как все было подключено, защищено и изолировано, кладем клемму АКБ обратно и проверяем ее работу. Снял, как это работает, извините за вертикальную съемку!

Теперь подсветка багажника горит вне зависимости от размера, а сама дверь открывается кнопкой.
Все, что было разобрано, я собрал в обратной последовательности. Рад, что в моей машине проем и освещение наконец-то сделали по-человечески. АвтоВАЗ не заставит вас скучать, нужно доделывать базовые вещи!

Один источник

Как демонтировать замок для замены личинки?

доступ к запорному механизму можно получить, сняв пластиковую накладку внутри багажника. Этот защитный элемент фиксируется двумя болтами, которые находятся в местах установки специальной ручки. Их еще называют торцевыми крышками. Снимаются обычной отверткой.

Конструктивно замок багажника в Лада Калина состоит из двух частей, вне зависимости от типа кузова, седан, универсал или седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма выпуска. В случае необходимости замены замка багажника демонтаж этих компонентов производится отдельно.

Когда нужно заменить только личинку, это можно сделать за несколько простых шагов. Здесь вам понадобятся отвертка и головка.

  1. Откручивая болты, освобождаем нужную часть корпуса.
  2. Затем снимите фиксатор с помощью отвертки. Он прикрепляется непосредственно к телу самой личинки.
  3. Снимать его желательно очень осторожно, придерживая пружину.
  4. Установка нового элемента производится строго по алгоритму обратной манипуляции.
Читайте также:  Лада веста ттд характеристика седан

При необходимости замены самого блока операция становится немного сложнее из-за необходимости дальнейших действий.

  1. Сначала отверткой откручивается дверной замок. Это несложно, поскольку элемент удерживается на месте всего двумя винтами.
  2. Теперь вытаскиваем фиксатор багажника и он свободно выскакивает из посадочной ниши.

Как видите, разобрать замок багажника несложно.


Продвинутый замок багажника автомобиля Калина

Более 20 лет назад началась разработка автомобиля, который впоследствии получил название Lada Kalina. Хотя прототипы автомобилей с различной конструкцией кузова были представлены публике в 1999-2001 годах, первая для массового использования Калина сошла с конвейера только через 5 лет. Что интересно, изначально Калина выпускалась только в кузове седан. Сейчас эта серия относится к первому поколению автомобилей.
Второе поколение имеет 2 варианта кузова: хэтчбек и универсал. АвтоВАЗ позиционирует Lada Kalina как компактный и маневренный городской автомобиль европейского уровня автосалонского комфорта. При этом подчеркивается, что высота подвески автомобиля практически сопоставима с таковой у внедорожников. И, конечно же, Lada Kalina славится тем, что именно на ней действующий президент страны в свое время ехал по федеральной трассе.

Как и у любого автомобиля, у Лады Калины есть свои плюсы и минусы в дизайне, эксплуатации и ремонте. Однако нас сейчас интересует небольшая, но очень важная деталь – замок багажника Lada Kalina с кузовами универсал и хэтчбек. Об этом и поговорим подробнее.

Комплект блокировки замка багажника

Привет всем. В 2012 году, после года путешествия, марсоход Curiosity обнаружил воду на Марсе, ученые вырастили искусственную печень, а АвтоВАЗ продолжил выпуск Kalina без активатора крышки багажника. Этот косяк уже исправили на последней Калине, а также на текущей. Только в этот раз все оказалось сложнее и дороже из-за того, что с 2010 года на дверь багажника стали ставить замки нового типа. Зачем менять замок, не сделав активатор и кнопку открывания багажника изнутри салона – государственная тайна.

Все по стандартной схеме – заказываю комплект замка багажника у axelf, на этот раз расширенный. Advanced (для автомобилей с 2010 года) включает в себя: активатор, старинный замок и сами детали для запирания.

Конечно, поскольку у меня новый алгоритм работы центрального замка, вся статья была для меня, чтобы сделать багажник с кнопкой. Но я сделал то, что сделал.

Читайте также: Как заменить передние тормозные колодки на классическом ВАЗ-2101-2107


Старомодный замок, который у меня есть, и детали для замка


Замок новой модели (который стоял)


Сравнение двух замков

Нам нужно извлечь личинку из нашего замка и поместить в старинный замок. Даже если перемешать, времени не успеет, все получится. Где-то когда услышал, что при перестановке личинки необходимо, чтобы был ключ, иначе штифты вылезут и не собираются. Не знаю, правда ли это, но я не рисковал.

И тут возникла первая проблема: тяга замка. На замках старого и нового типа длина тяги разная.

Со старомодным замком он оказывается слишком длинным. Даже если на нем нарезать немного нити, ситуация не изменится. На стержне накручивается резьба (резьба М6 и когда она заканчивается, проскальзывает пресс-форма на М6) – это еще больше усложняет задачу. Я решил, что наименее геморроидальный способ – это согнуть тягу так, чтобы она подходила правильно. Я зажал его в тисках и согнул молотком.


Конечный результат

Но в таком виде тяга упиралась в борт двери багажника, поэтому до лета ездил без доски двери, а летом заказал у токаря более короткую резьбовую тягу.

Потом возникла вторая проблема, мучившая меня до лета. Его решение было найдено случайно.

Как видите, хвосты двух белых сторон не обращены друг к другу в заблокированном положении. По этой причине при повторном нажатии кнопки ствола (примерно 7-8 раз) деталь с нажатием переводилась в разблокированное положение и ствол открывался. Тогда наоборот, чтобы открыть багажник, приходилось нажимать кнопку несколько раз. Бесконечные регулировки, замена шатунов местами, замена активатора никакого эффекта (или временного эффекта) не дала. И не было бы счастья, если бы не помогло очередное несчастье.

чтобы открыть багажник, требовалось все больше и больше усилий на кнопке багажника, затем со временем я заметил, что замок был кривым, и багажник открывался не с первого раза, поэтому, когда я нажал кнопку багажника, кнопка начала застревать в сабле, но после легкого удара саблей вышел обратно. Изюминкой стал момент, когда я добрался до шиномонтажного станка, колеса, конечно же, в багажнике, нажимаю кнопку открывания и узел кнопки открывания попадает в багажник. Хорошо, что снял обшивку крышки багажника.

Причина заключалась в том, что обе булавки оторвались от сабли. И если один продолжал удерживать сопли, в конце концов второй полностью прекратился.


Заводские шпильки

Если делать по заводски, то нужно обзавестись новой саблей. Но, во-первых, его сложно найти, во-вторых, довольно дорого, в-третьих, неизвестно, сколько прослужат шипы на новой сабле. Поэтому я решил сделать его более надежным и дешевым, хотя и более собирательным. Хотя это заметно, только если специально наклониться и заглянуть под саблю. Снял шпильки, вставил болты М6 и шайбы в их отверстия снаружи. Внутри крышки шайбы остались от родных, а гайки взяты под болт М6. Шайбы, которые у меня были снаружи, не подошли, поэтому я заточил их дреммелем. В принципе, можно было бы обойтись без шайб, но я решил, что так будет надежнее.


Шайба шлифовальная


Вот как это выглядит в итоге

Теперь все работает нормально, замок держится плотно и не требует особых усилий для открытия. И самое интересное, что замок багажника сработал правильно. Считаю, что при замене замка новой модели на старую я перетянул гайки, и со временем штифты стали выпадать из сабли. А так как замок был кривым, из-за этого возник люфт запирающего механизма.

Возможно, кто-то скажет, что стоило сделать ствол с пуговицей и нарезать зуб на замке. Да дешевле было бы. И так было бы, если бы был нормальный комфортный номер, а не люкс. Читал в интернете, у многих были проблемы с люксовым блоком и кнопкой салона. Либо зеркала и электростеклоподъемники пропадают, либо при нагревании заднего стекла не открывается багажник. Не спорю, что моя версия не самая дешевая, но изменений относительно немного.

И главная цель была достигнута: при прошивке ствол закрыт. А остальное, мы рассмотрим, – дело повседневной жизни. Ходовая с ключом как-то уже не сплошная, а на этой калине почему то неохотно вытаскивается ключ из замка багажника. В личинку брызнули силиконовой смазкой – эффекта нет. Смазал личинку изнутри, когда переставлял на старинный замок – тоже не дало эффекта. Однако в этом больше нет необходимости.

Обобщая эту запись, напишу, когда что поменяли и сколько это стоило.

пробег – деталь / работа – цена

88967 км – Комплект замка крышки багажника – 1500 руб

93951 км – Болты, гайки, шайбы в абордаж багажника – около 15 руб

96129 км – Пыльник запирания на замок старинный (заказывал у токаря) – 200 руб

См. Также: Почему автомобильный аккумулятор не заряжается генератором и как с этим бороться?

Дополнительная модернизация замков

Если вы хотите, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как в иномарке, попробуйте бесшумные замки. Это устройство можно установить на любую модель Lada. Для представителей эпохи ретро такая модернизация тоже возможна, но сами замки придется немного подпилить. Кстати, его тоже можно надеть на багажник. В общем, совершенству нет предела.

А установка, правда, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить внутрь двери необходимые элементы или заранее снять обшивку. А потом поставил новые аналоги на два болта. Бывают ситуации, когда после установки дверь плохо закрывается или немного деформируется, образуются трещины. Также очень просто исправить положение, отрегулировав положение устройства. В общем, сначала постарайтесь починить именно там, где стояла старая.

Источники

  • https://rezina48.ru/drugoe/aktivator-bagazhnika-kalina.html
  • https://fintaxi.ru/kak-podklyuchit-knopku-otkryvaniya-bagazhnika-na-kaline-2-universal/
  • https://real-electro.ru/kak-ustanovit-elektroprivod-bagazhnika-na-kalinu/
  • https://AlanSpb.ru/drugoe/zamok-lada-kalina.html
  • https://vazgarage.ru/ladakalina/elektrooborudovaniekalina/445-ustanovka-aktivatora-zamka-bagazhnika-lada-kalina.html
  • https://pricep-vlg.ru/bagazhniki/kak-zamenit-zamok-bagazhnika-na-lade-kalina/
  • https://avtotop.info/jelektroprivod-zamka-bagazhnika-kalina-universal/
  • https://carmen62.ru/aktivator-zamka-bagazhnika-kalina-universal-ustanovka/
  • https://kalina-2.ru/remont-vaz/jelektroprivod-zamka-bagazhnika-lada-kalina
  • https://gazykt.ru/drugoe/ustanovka-aktivatora-bagazhnika-kalina-universal.html
  • [https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/kalina/koncevik-bagazhnika-universal.html]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВАЗинфо